← Все фильмы | Об этом | Видео / 1 | Кадры | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Югославская художница Марина Абрамович называет себя «бабушкой перформанса». И у нее есть на то основания. Сегодня в этом виде актуального искусства ей, пожалуй, нет равных, а впервые она обратила на себя внимание арт-сообщества еще в 1974 году. Документальный фильм Мэттью Эйкерса рассказывает о подготовке Марины ка своей ретроспективной выставке в Музее современного искусства в Нью-Йорке (ставшей крупнейшим перформансом в истории МоМА). Ее посетители смогли не только увидеть, но и лично поучаствовать в реконструкциях самых знаковых и провокативных перформансов художницы, один из которых длился 736,5 часов (каждый желающий мог смотреть прямо в глаза Абрамович 30 минут, что приводило к самым непредсказуемым последствиям). Мало кто сможет повторить то, на что способна Марина. Но те, кому это удастся, поймут, что значит не только «присутствовать», но и «быть» здесь и сейчас.
7Хоумлендер в ударе на свежих кадрах «Пацанов»
4Приквел «300 спартанцев» Зака Снайдера находится в разработке
8Перезапуск «Универа» официально в работе со звездой оригинала
16Режиссёр «Сокровища нации 3» уверен, что у них получится снять фильм
23Шоураннер сериала «Звёздные войны: Аколит» вычёркивает недовольных зрителей из фанатов франчайза
14Тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» показал ужасы туманного городка
10«Чужой: Ромул» копирует «Чужого» и «Чужих» даже на уровне дизайна помещений (фото)
14Кому нужен этот «Блэйд»? Махершала Али уходит к динозаврам в «Мир Юрского периода 4»
16Silent Hill 2 — трейлер с датой выхода и 13 минут геймплея с тормозами