Робототехнические записи (2012)
Robotics;Notes
Альтернативные названия
Эпизодники
Сюжет
К 2019-ому году получил распространение планшетник PokeCom, снабжённый операционной системой PhoneDroid, которая использует продвинутую версию Дополненной Реальности. В это же время клуб робототехники старшей школы Чуотанегашима находится на грани закрытия из-за недостатка участников, один из которых – Яшио Кайто – является ярым фанатом некоего файтинга про роботов, а судьба клуба его совершенно не волнует. Второй же (и последний) член клуба, по совместительству его глава – Сеномия Акихо, загоревшийся идеей постройки гигантского робота.
Жанры
Темы
Анимация
Формат
Релиз
Сайты
- 1. "Junjō Spectra", исполняет Zwei
- 1. "Umikaze no Brave", исполняет fumika
01 — |
|
|
|
02 — |
|
|
|
03 — |
|
|
|
04 — |
|
|
|
05 — |
|
|
|
06 — |
|
|
|
07 — |
|
|
|
08 — |
|
|
|
09 — |
|
|
|
10 — |
|
|
|
11 — |
|
|
|
СоздателиРежиссёр
Композиция сериала
Сценарий
Музыка
Оригинальная концепция
Оригинальный дизайн персонажей
Художественный руководитель
Анимационный дизайн персонажей
Механический дизайн
Арт-дизайн
Звуковой режиссёр
Оператор
Продюсер
Операторская работа
Цветовой дизайн
Монтаж
Ключевая анимация
Оригинальный дизайн мехов
Планирование
Сопутствующий дизайн
Супервайзер сценарий
Звуковые эффекты
Исполнение заглавной песни
СэйюБез сэйю
- Айри
- Наэ Теннодзи
- Фрау Кодзиро
- Кайто Ящио
- Дзюнна Дайтоку
- Субару Хидака
- Акихо Сеномия
- Мисаки Сеномия
- Тощиюки Савада
- Мизука Ириэ
- Ко Кимидзима
- Мицухико Нагафукада
КомпанииПроизводство анимации
Показ
Создатель оригинала
Оригинальная работа
Производство
Звуковые эффекты
16Уже не друзья Джордж Клуни и Брэд Питт в первом тизере фильма «Волки»
16Юристы Disney утверждают, что Джина Карано «неправильно истолковала» увольнение из «Мандалорца»
9В «Достать ножи 3» сыграют звёзды «Претендентов» и «Чужого: Ромула»
10«Фуриоса: Хроники Безумного Макса» — рецензия
8Звезда «Детства Шелдона» недовольна тем, как создатели обошлись с её персонажем
19Прекратите ставить повестку выше сюжета — режиссёр «Русалочки» и «Алладина» критикует современный «Дисней»