Метагалактический мегакинопортал
«Башня Бога» — новый тизер продолжения аниме от другой студии Сценарист «Андора» работает над сюжетом «Звёздных войн: Рассвета джедаев» Джеймса Мэнголда Глава Disney заявил, что цель компании — развлечения, а не повестка Эми Адамс на простынях — первые промо-кадры из «Ночной сучки» У звезды «Топ Гана 2» Глена Пауэлла есть виды на роль Бэтмена

В тылу врага 3

Men of War II

Осьминоги идут на войну

Ой, да сколько там их было, этих ваших «В тылу врага»? То-то же. Странно называть Men of War 2 третьей частью серии, ведь серия и сама уже сбилась со счёта. Путь между «В тылу врага 2» и «В тылу врага 3» занял восемь лет, сопровождался крахом иных замыслов, но всё же проект был доведён до финальной формы. Ну, почти. Без рем-набора тут всё равно не обойтись, а скотч и изолента должны быть всегда под рукой.

Men of War 2 — это низкий поклон любителям старой школы горячих клавиш, синдрома дефицита внимания и стратегическим киберкотлеткам. Новичков тут может отпугнуть… да практически что угодно. Тут нет строительства базы, все войска выводятся из-за границы карты и покупаются за очки успешности захвата территории. Тут нет активной паузы, авторам глубоко фиолетово, успел ли игрок построить баррикаду, обложить дома мешками с песком, вырыть траншею или замаскировать тяжелую технику — они все равно сделают так, чтобы игрок был вынужден адаптироваться под десятки происходящих на поле боя событий. Тут масса микроменеджмента от базового (заправить технику, доставить грузовики с прицепами или подкреплениями и загрузить их) до более продвинутого, связанного с вознёй в инвентаре каждого солдата.

Страшно? Ну так добавьте сюда общую сложность, перегруженное управление и баги. Вы вряд ли сможете расслабить булки даже на две минуты, не то что спокойно поиграть вечерок со стаканчиком пенного в руке после работы с целью расслабиться. Игра нацелена на людей, закалённых чем-то старым и крепким, но при этом накачана под завязку новым, к чему придётся привыкать и адаптироваться.

Если поджилки не трясутся, то вам будет чем заняться. Три кампании по шесть миссий расскажут о начале Великой Отечественной войны в 1941-м, продолжении за США в 1944-м и завершении за Германию в 1945-м. Каждая из миссий предложит свой подход и свои задачи от самоубийственных наступлений и опасных оборон до не столь распространённых в жанре «вот тебе четыре юнита без оружия, доведи их до конца карты, по возможности не потеряв».

Уровни сложности смогут сделать это путешествие более-менее гладким, однако всё зависит от вас. Без внимательности и тотального знания интерфейса с его десятками кнопок даже самая простая прогулка до врага будет стоить жизни ценным отрядам. Наградой же станет много всякого полезного для мультиплеера от косметики до особых подразделений.

Впрочем, на этом авторы не успокоились. Помимо сюжетных кампаний добавили три, названные «Историческими операциями». Операция «Багратион» состоит из семи миссий о наступлении по белорусскому фронту в 1944 году за войска СССР; семь миссий «Операции Оверлорд» расскажут о кампании американцев после высадки в Нормандии; и, наконец, шесть миссий за немцев пробегутся по разным событиям в разное время и на разных частях фронта. Что логично, в отличие от первых двух исторических операций, миссии Германии можно проходить в любом порядке.

Но и это ещё не всё. Режим «Завоевания» подойдёт для тех, кто уже прошёл все кампании, но хочет ещё. Тут кампании генерируются случайным образом и предлагают игроку стать не только тактиком, но и стратегом, оперируя войсками на глобальной карте фронта. На выбор предложат карты Восточного и Западного фронта за СССР и США соответственно, а также Восточного и Западного Фронта за Германию.

Наелись контента? Ловите десерт. Режим «Рейд» по сути схож с «Завоеванием», но без контроля на стратегической карте — только случайные сражения в течение шестнадцати миссий на тех же двух фронтах и за те же три страны.

Ну а после, как следует пропахнув порохом, взрытой землей и махоркой, игроки смогут проявить себя в мультиплеере, благо за все прошлые режимы они получили массу уникальных наград. Тут всё по классике: захватываем важные точки до тех пор, пока не накопим достаточное количество победных очков. Есть режимы с кооперативом, а есть и против ботов, если не хочется излишне утруждать себя социальным взаимодействием.

Количество — это одно. Качество, как вы понимаете, сидит в совсем ином окопе. Упомянутое выше управление, не совсем адекватный искусственный интеллект, перегруженность действий и, конечно же, баги лишат игрока всего удовольствия. Полировка игры займёт какое-то время, но ведь она уже и так полировалась как минимум весь последний год.

Men of War 2 — игра хорошая хотя бы тем, что в ней чувствуются старания разработчиков. Они сделали всё, чтобы порадовать поклонников великой игры и дать им столько нового контента, сколько возможно. Увы, в этом стремлении не всё гладко, но ничего непоправимого тоже нет.

   
   
Поделиться:
Кирилл Илюхин
20 мая 2024

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 551: Всё становится понятным
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 622: «Майор Гром: Игра», «Атлас», «Каскадёры», обзор «Вызова», мстящая Джессика Альба
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
 
1ЕВА – 583: Джентльменское приседание на лицо
 
1Телеовощи – 550: Склад Бондарчуков
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 621: «Претенденты», провал «Каскадёров», «Марс Экспресс», «Дом у дороги 2», новая «Планета обезьян»
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
 
5ЕВА – 582: Истинное учение о попаданцах
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы