КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Живая сталь 2» до сих пор жива — Шон Леви Нив Кэмпбелл вернулась в «Крик 7» за большие деньги Лучше, чем у Disney: Image анонсировало The Last Mermaid — милую апокалиптическую историю про русалочку Состоялся релиз главы «Подземелья и драконы» для Dead by Daylight Первые отзывы критиков на «Плохих парней до конца» хвалят комедийный экшен

Знакомьтесь: Дэйв

Meet Dave

Мера пресечения

Уже долгое время лучшие умы мира бьются над решением проблемы, которую вкратце можно сформулировать так: «Что же, блин, сделать, чтобы выходило поменьше говённых фильмов?». Вариантов предлагается много — от введения обязательных курсов повышения квалификации для всех режиссёров, кроме хорошо зарекомендовавшей себя элиты (Спилберг, Уэдон, Смит, Нолан и иже с ними), до подвешивания проштрафившихся киноделов на ближайших столбах и заборах — за самые чувствительные органы, разумеется.

Лично нам кажется, что первое — излишне мягко и в целом бесполезно (сколько Уеболла не учи, он Уеболлом и останется), а второе — как-то слишком уж жестоко. Такими темпами в Голливуде — не говоря уже о матушке России — не останется ни одного посредственного режиссёра. А без них — давайте не будем врать сами себе — станет совсем скучно. Кто будет развлекать нас развесёлыми поделками за три с половиной копейки? На чьи плечи свалится обязанность снабжать зрителей развесистой клюквой? Кого мы будем упрашивать сдать своего дилера, который поставляет такую замечательную шайтан-траву?

Словом, нужны некие промежуточные, но строгие и эффективные меры — например, уголовная ответственность. Снял «Хитмана» или «Волкодава» — загремел на полгода. Вымучил «Бладрейн» или «КПД Апокалипсиса» — отсидел пару-тройку лет. Изверг из себя «Сына маски» — получил десятку. Осмелился выпустить на большие экраны «Очень эпическое кино» − высшая мера наказания.

Тогда, глядишь, режиссёры-неудачники засуетятся, забегают, замашут лапками и хотя бы ПОПЫТАЮТСЯ начать делать нормальное кино. А нам, собственно говоря, от них ничего больше и не надо, ведь хуже фильма, сделанного бездарями, может быть только фильм, сделанный бездарями-лентями — то есть примерно такими же типами, которые за каких-то хером породили на свет Очередную Паршивую Комедию с Эдди Мёрфи — «Знакомьтесь: Дэйв».

Рассуждать на тему «Что же в этой радости хуже всего» можно долго и со смаком — очень уж богатый исходный материал.

Тут вам и имбецильный сюжет про команду милипиздрических инопланетян, прилетающих на Землю со Зловещей Целью (а вы думали, что раз маленькие, то миленькие, да?), но исполняющие её из рук вон плохо — ей богу, если бы алиены из «Дня независимости» обладали таким же мощным интеллектом, для спасения нашей планеты не потребовалась бы ядрёное сочетание из передовой авиации и компьютерного супервируса — вполне хватило бы пары кукурузников и программы уровня «Hello, world!»

И миллион ситуаций, в которых за главных героев — и корабль, и его команду — стыдно до такой степени, что хочется уткнуться глазами в пол и не поднимать их минут десять. Товарищи, ну ёлки-палки — зачем же выставлять несчастных инопланетян настолько редкостными идиотами, которые не знают любви (ну да, конечно, расскажите это своей бабушке), не пережили сексуальной революции (наверное, именно поэтому один из членов экипажа при первом же удобном случае преображается в законченного пидораса), не умеют танцевать (право же, лучше бы и не учились), не знакомы с алкоголем (со всеми вытекающими), а в случае экстренной ситуации так и норовят от души поистерить?

И упомомрачительный юмор — в том смысле, что если вы исправно смеётесь над каждой местной шуткой, то настало время провериться у доброго доктора Айкуку. Нет, забавные моменты в «Дэйве» всё же есть (аж целых полторы штуки), но остальные гэги — это либо тоскливые вариации на тему «Как забавно ведут себя инопланетяне в человеческом обществе, ха-ха, хо-хо, хм-хм», либо призванные быть уморительными, но на деле иногда чуть ли не жутковатые физиономии Эдди Мёрфи, либо классическая поебень из разряда «Догадайтесь, из какого места у него вылезают фальшивые деньги».

Это, простите, в какие вообще ворота?

Дабы окончательно не погрузиться в пучину безумия, которое ждёт всякого, кто слишком серьёзно относится к дрянным комедиям, на этом наше знакомство с Дэйвом следует прекратить. Мир этот замечательный экземпляр Кунсткамеры хуже определённо не сделает — размерчиком, пардон, не вышел. А раз так — ну его к лешему, и без него хлопот полон рот: печально известные петросяны Джейсон Фридберг и Аарон Сельтзер уже изготовились нанести новый удар по нашим многострадальным мозгам!

Однако годик пребывания в местах не столь отдалённых режиссёр Брайан Роббинс всё-таки заслужил. И пусть скажет спасибо, что мы не припоминаем ему прошлых шедевров — «Уловок Норбита» и «Лохматого пса». А то ведь так можно и на пожизненное загреметь.

Обсуждение рецензии
108 комментариев
Поделиться:
Михаил Судаков
27 июля 2008

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
39%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду
 
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 623: «Пацан против всех», «Я не киллер», «Фуриоса», «Майор Гром» проиграл «Манюне», приквел «Омена»
 
2ЕВА
 
 
0Телеовощи – 551: Всё становится понятным
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 622: «Майор Гром: Игра», «Атлас», «Каскадёры», обзор «Вызова», мстящая Джессика Альба
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
 
1ЕВА – 583: Джентльменское приседание на лицо
 
1Телеовощи – 550: Склад Бондарчуков
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии