Метагалактический мегакинопортал
К динозаврам и Скарлетт Йоханссон: в «Мир Юрского периода» зовут звезду сериала «Бриджертоны» Новый Капитан Америка признался, что в Marvel не требуется лишний актёрский креатив Новое «Очень страшное кино» выйдет на большие экраны в 2025 году Окровавленный Том Круз куда-то мчится на съёмках экшена «Миссия невыполнима 8» (фото) Первый взгляд на девушку Беллы Рэмси во втором сезоне «Одних из нас»

Запрещённый приём

Sucker Punch

Надпись написал
Как всем прекрасно известно, концентрация иногда решает очень и очень многое.

К примеру, что именно вы оставите жизнерадостным парням-патологоанатомам — более-менее целое тело или пятно ДНК на каком-нибудь интересном месте? Вопрос, согласитесь, не из простых. Поэтому не стоит перебарщивать с этим делом, даже если речь идёт о капле никотина. В конце концов, кто даст гарантию, что вы не хомяк? А пусть даже и лошадь — итог-то всё равно один.

К чему мы это всё? Да к тому, что «Запрещённый пример» — это убойная концентрация Зака Снайдера. Это фильм, который снял Зак Снайдер, с избытком пересмотревший фильмы Зака Снайдера. Возведённое в абсолют фирменное визионерство, дремавшее во время «Рассвета мертвецов», но научившееся курить в затяжечку, виртуозно материться и приставать к девушкам во время постановки «300 спартанцев», «Хранителей» и «Легенд ночных стражей».

С другой стороны, это кино, которое наиболее выигрышно смотрится вот с какой точки зрения: «Ну а чего вы ждали?»

Предъявлять какие-то сюжетно-повествовательные претензии фильму Зака Снайдера по сценарию Зака Снайдера — это всё равно что жаловаться на скверную погодку в Антарктиде или излишнюю влажность и адскую темень где-нибудь на глубине Марианской впадины. С равным успехом можно доебаться до нехватки расчленёнки в диснеевских фильмах или предъявить Кевину Смиту, что, мол, недостаточно искусен по части экшена.

Нет, по большому счёту, доёбываться и предъявлять можно сколько угодно и кому угодно, но лишь в том случае, если паршивцы умудряются херово делать даже то немногое (или многое — это уж как карты лягут), за что любимы ширнармассами и теми кинокритиками, которые ещё не спились, не сторчались и не променяли честь да совесть на стакан — правда, очень хорошего — коньяку.
   
   
Зак, по счастью, в подобных гнусностях не замечен, и уж если закатывает рукава, чтобы показать зрителю фирменный экшен, — будьте покойны, что обиженным (читай — без лёгкой контузии мозга) не уйдёт никто. Действие в «Запрещённом приёме» варьируется от просто изобретательного и красочного (роботизированное крошево ещё никогда не было таким ярким и блестящим) до запредельно охуительного (девочки, передавайте привет зомби-немцам и скажите, чтобы не вешали нос).

В иные моменты кажется, что режиссёр посылает с экрана какие-то хитрые психосигналы напрямую в мозг: там происходит загадочная необратимая реакция и внезапно даже самые бредовые с точки зрения логики происходящего сцены начинают выглядеть как минимум органично. Хрупкая девочка с грустным лицом распечатывает сундучок пиздюлей (простите, пизделюшечек) банде хмурых гигантских механических самураев, явно сбежавших из какого-то случайно утратившего герметичность аниме-заповедника? Ну да, в Мире Закаснайдера это обычное дело, чего вы так страшно вращаете глазами и крутите у виска всеми пальцами по очереди?

Тем обиднее наблюдать за скучноватым и банальным слоем реальности, из которого Куколка отправляется в гости к драконам, роботам и всякой нежити. Совершенно ясно, что таким незамысловатым макаром режиссёр пытается сыграть на контрасте и выставить свои воображаемые миры в ещё более выгодном свете, но откровенно перегибает палку. Расплата за ошибку велика — пресса ещё долго будет мусолить тот печально известный случай, когда какой-то снайдеровский фанат неожиданно для себя зевнул на «Запрещённом приёме» и сразу же помер от удивления и расстройства.

Давайте же почтим его память минутой молчания, а потом вспомним потрясающе сильный пролог (кто-нибудь, угостите Эмили Браунинг шоколадкой за исполнение Sweet Dreams) и отнюдь не банальный финал, ещё раз освежим в памяти все до единой боевые сцены (хотя они и так до сих пор стоят перед глазами) и закажем бедолаге могильную плиту с надписью «Ну и дурак».
Обсуждение рецензии
189 комментариев
Поделиться:
Михаил Судаков, Юрий Лущинский
5 мая 2011

 
Оценка автора
Кино
Читательский рейтинг
96%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 548: Модный приговор
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 619: «Годзилла: Минус один», «Судная ночь в Аркадии», месяц без пираток, бутылка Дуэйна Джонсона
 
3ЕВА – 580: Росиу был (не) прав
 
0Телеовощи – 547: Кринж для всех возрастов
 
0Ноль кадров в секунду – 525: Устаревающие новости
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
 
9Ноль кадров в секунду – 524: Цифровой отсос
 
 
7ЕВА – 579: Плохие положительные тесты
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии