← Все фильмы | Об этом | Видео / 3 | Кадры | Постеры / 4 | Разное | Фанарт |
Картина начинается с гибели знаменитой четверки мушкетеров, что однако, совершенно не умаляет их роли в сюжете. С небес мушкетеры с волнением наблюдают за тем, как их многочисленные дети пытаются спасти Честь Франции и Королевы, вызвавшись найти и вернуть сокровища кардинала Мазарини, а также легендарное кольцо Тамплиеров, дающее бессмертие. Дети мушкетеров ничуть не уступают в изобретательности и находчивости своим знаменитым родителям. Дочка Д'Артаньяна, услышав об опасности для Королевы, мастерски превращается из избалованной придворной фрейлины Жаклин в задиристого и отважного Жака. У любвеобильного Портоса двое детей - дочь Анжелика, скромная с виду монашка, которая прекрасно дерется на шпагах, и сын - гвардейский офицер, который только в последний момент узнает тайну своего рождения. Сын Арамиса - Анри, не растерял знаменитого обаяния отца, что приводит к бурному роману с дочерью Д'Артаньяна. Рауль - сын Атоса, как и отец, высокомерен и благороден. Однако, за сокровищами охотятся не только дети мушкетеров, но также гвардейские офицеры и загадочные иезуиты, с которыми Анри, Жак, Рауль и Анжелика вступают в смертельную схватку. И тогда мушкетеры уговаривают Бога вернуть им тело, чтобы помочь потомкам...
1Отечественная сказка «Летучий корабль» получит продолжение
10Суровая Джессика Альба на первых кадрах боевика «Предупреждение»
8«Ловушка» Шьямалана и Хартнетта делится новыми промо: кадром, песней и плакатом
7Новый «Хеллбой» выглядит потрясающе и не использует ИИ
9Мультсериал «Люди Икс '97» обзавёлся финальным трейлером
2Джейк Джилленхол — заложник страсти с тизере драмы «Презумпция невиновности»
20Крис Хемсворт взял вину на себя за «Тора 4» и обещает «Тора 5» в качестве компенсации
27Чувство благодарности не мешает Дэниэлу Рэдклиффу осуждать создательницу «Гарри Поттера»
6Финальный трейлер «Планеты обезьян: Нового царства» обещает эпическое приключение
31Раскрыта тёмная сторона Дуэйна Джонсона: он любит опаздывать и писает в бутылку
24«Укрытие» — рецензия