КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
D.O. из Exo сообщил о скором камбэке Гендерно-нейтрально: на роль Буратино в новом фильме взяли девочку Трейлер «Джокера 2» вызвал больше интереса, чем первый ролик «Барби» Эрмак готов всем навалять в новом трейлере Mortal Kombat 1 Ballad of Antara — ещё одна китайская студия радует многообещающим AAA-экшеном

Watch_Dogs

Бесперспективные псы

Предисловие: игра пройдена с заметным запозданием, затянувшимся из-за наивной надежды на глобальный целебный патч, убивающий большую часть особо мерзких недугов (да и не до игр бывает летом). Неторопливо осматривалась основная кампания, изредка дополняясь случайными сайд-миссиями, попадающими на пути. А вот за обзором мультиплеера вам придётся обратиться куда-нибудь в другое место.

О наболевшем

Глюки, баги, кривизна рук, отсутствие обещанного уровня графики, откровенно хамское отношение к конечному пользователю и едва ли не насильственное пропихивание игры в массы могучими силами маркетинга – вот основные причины общественной ненависти. Пообещав свёрнутые горы, шеф-повар Ubisoft Montreal Ив Гиймо без малейшего стыда швырнул на стол отполированную косточку от стейка, обозвав её саму новшеством, а отрезание с неё всего жира и мяса – оптимизацией.

Подобные фортели игропром выкидывал и раньше, взять ту же Driv3r – её рекламная кампания была настолько пышной и насыщенной лживыми обещаниями, что публику просто разорвало на части ещё на старте продаж. Watch_Dogs, к счастью, продукт даже близко не такого низкого качества, как игра от Reflections, однако некоторые симптомы очень похожи (хоть и проявляются иногда задом наперёд). Даже подборки глюков, которые можно наблюдать на YouTube, выглядят так, будто родились вследствие скороспелой маскировки куда более страшных примеров кривого кода и игровых последствий.

О неудавшемся

Но попробуем отсеять всю злобу и посмотреть на игру с другой стороны. Представим, что на Е3 2012 WD никогда не показывали, что первые кадры начали появляться где-то в середине 2013 года и что всех этих чудовищных скриптовых багов не существует (в конце концов, многие люди с ними не столкнутся, а если их не видно – то их как бы и нет). Что остаётся в таком случае? Остаётся надеяться на интересный геймплей, захватывающий сюжет и хакинг. К сожалению, игра и здесь даёт петуха, пронзая своим безразличием.

Геймплейно чуть ли не каждая миссия построена по банальной формуле «Добраться из точки А в точку В, чтобы убить всех и получить гешефт». И так на протяжении почти всего прохождения, время от времени отвлекаясь на мини-игры. Взаимодействие с IT-ремеслом также минимальное, и оно не выходит за рамки одной мини-игры с соединением узлов. Не помогает делу и совершенно тупой ИИ с низкой сложностью и достаточно неудобное управление как на клавомыши, так и на контроллерах.

   
   
   
   

Дайте своему мозгу немного пофантазировать и задайтесь вопросом: чего можно ждать от игры про чувака с айфоном, способного взломать любое хоть мало-мальски напичканное электроникой устройство в городе? Насколько изысканный и закрученный сюжет можно соорудить с данной концепцией, сколько теорий заговоров запихнуть? Да хотя бы фантастики в стиле недавнего фильма Transcendent туда вставить или что угодно ещё. У любого хватит фантазии на целый кладезь идей.

А что имеем в итоге? Следим за местными ниггерформированиями, нянчимся с семьёй (что, в общем-то, нормально), возимся с колхозниками на деревенских закоулках карты. И всё ради одной настолько унылой интрижки, узнав которую Эцио (не говоря уж об остальных Ассасинах) в гробу перевернулся бы. Прибавим фирменную «жизненную» недосказанность повествования и десяток финалов а-ля «Властелин колец» – и получается полный комплект шаблонной игры.

И ведь как бы ни хотелось ругать сценаристов за всё на свете, выбранная история хотя бы прописана довольно неплохо. Чего не скажешь о главном герое: таинственность таинственностью, но Айден Пирс со своей абсолютной безэмоциональностью явно посягает на лавры Кристен Стюарт от мира видеоигр.

О получившемся

Любопытно, но жаловаться на однотипный геймплей и достаточно скучный сюжет принимаешься уже постфактум, по завершении игры, когда начинаешь пробегаться по воспоминаниям и думать, на что было потрачено впустую столько времени. История не запоминается, персонажи не запоминаются, играть неудобно, внешний вид хоть и неплохой, однако не обещанного Nextgen-уровня. И всё же Watch_Dogs по какой-то неведомой причине продолжаешь проходить до конца. Видимо, сказывается нехватка альтернатив в разгар мёртвого для игр летнего сезона – не зря игру выпустили именно под конец мая.

Обиднее всего то, что WD хорошо продалась и доказала, что даже такая средненькая высокобюджетная халтура способна при должном пиаре приносить доход, давая повод и дальше не считаться с игроками, подсовывая им ширпотреб. Сиквел определённо грядёт, и, быть может, в нём даже учтут замечания покупателей, но вот пока урок Ubisoft не усвоила – лишь списала правильные ответы со шпаргалки, да и то криво. И это на уроке-то искусства…

Обсуждение обзора
32 комментария
Поделиться:
Георгий Гогидзе
17 августа 2014

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
53%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 551: Всё становится понятным
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 622: «Майор Гром: Игра», «Атлас», «Каскадёры», обзор «Вызова», мстящая Джессика Альба
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
 
1ЕВА – 583: Джентльменское приседание на лицо
 
1Телеовощи – 550: Склад Бондарчуков
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 621: «Претенденты», провал «Каскадёров», «Марс Экспресс», «Дом у дороги 2», новая «Планета обезьян»
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
 
5ЕВА – 582: Истинное учение о попаданцах
Ещё

Новые комментарии