Метагалактический мегакинопортал
Инопланетная Дафни Кин на свежих кадрах «Звёздных войн: Аколита» Тёмный Феникс заново вселится в своего каноничного носителя Трейлер тактики Commandos: Origins демонстрирует обширную географию локаций «Идущие на смерть» Роланда Эммериха показали свой тизер Ноль кадров в секунду. Выпуск 529 — трансляция с обсуждением презентаций Sony и Silent Hill

Повар на колёсах

Chef

Купить билетРамблер
Вкус свободы
Большинству зрителей Джон Фавро известен как телохранитель Тони Старка, по совместительству постановщик первых двух картин о Железном Человеке. Однако на заре карьеры, ещё до многомиллионных блокбастеров, он был преимущественно занят в инди-проектах. И вот спустя шесть лет Фавро решился-таки послать студийных боссов, стремящихся навязывать режиссёрам своё виденье (ни слова об осиротевшем «Человеке-Муравье»!), и вернуться к истокам, сняв авторское кино и выразив всё, что накопилось за долгое время.

Судя по всему, накопилось немало. Фавро есть что сказать – и о творческом «ограничителе» на работе, и о давлении критиков, и о кризисе в отношениях отцов и детей. С перечисленными трудностями сталкивается главный герой фильма – шеф-повар; его таланты были замечены около десяти лет назад, но впоследствии он сделался мейнстримным аттракционом для всей семьи. Всё это лишь часть индустрии, да и шеф утверждает, что «счастлив», пока однажды простой срач в твиттере не оборачивается катализатором сюжета, запуская цепочку событий, подводящую протагониста к вопросу о свободе творческого процесса. Сам шеф, очевидно, любит собственную работу, возможность менять жизни людей своим творчеством, невзирая на побочные факторы. Закономерным выходом из ситуации для Фавро-шефа, как и для Фавро-режиссёра, становится независимость в творчестве. Завязка незамысловата. Идея и сюжет ленты не новы. Однако главной отличительной чертой «Повара» является его реализация, преисполненная любви создателей.
   
   
Сюжет ленты наглядно демонстрирует нам личную историю, явственно и ловко подменяя кинематографическую индустрию индустрией ресторанной. «Повар на колёсах» не старается быть утонченным и высокоталантливым фильмом, он словно фаст-фуд – легкоусвояемый. Идеи, заложенные создателями, лежат на поверхности, филигранно сервированные. Это сделано, дабы не отвлекать публику от творящегося на экране смака. На протяжении всего хронометража картина буквально балует зрителя: музыкой, диалогами, актёрской игрой и, конечно же, едой.

Музыкальное сопровождение – одна из сильнейших сторон ленты. «Повар» не может похвастаться авторским саундтреком, но ему есть чем козырнуть: звучат блюз, новоорлеанский джаз, а также зажигательные мотивы солнечной Кубы.

Что касается каста, то здесь «Повару» мог бы позавидовать любой летний блокбастер. Пусть звёзды первой величины представлены лишь в камео, зато они к месту, и основной состав тоже смотрится органично. Даже юный Эмджей Энтони не теряется на фоне старших коллег.

Стоит отметить, что на фильм «Повар на колёсах» категорически запрещено идти голодным, иначе всё происходящее на экране рискует превратиться в невыносимую пытку. За исключением этого, каждая деталь в фильме направлена на ублажение зрительского вкуса.
Обсуждение рецензии
13 комментариев
Поделиться:
Роберт Ягафаров
12 июня 2014

 
Оценка автора
Кино
Читательский рейтинг
65%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 551: Всё становится понятным
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 622: «Майор Гром: Игра», «Атлас», «Каскадёры», обзор «Вызова», мстящая Джессика Альба
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
 
1ЕВА – 583: Джентльменское приседание на лицо
 
1Телеовощи – 550: Склад Бондарчуков
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 621: «Претенденты», провал «Каскадёров», «Марс Экспресс», «Дом у дороги 2», новая «Планета обезьян»
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
 
5ЕВА – 582: Истинное учение о попаданцах
Ещё

Новые комментарии