КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Нив Кэмпбелл официально вернётся в «Крик 7» под режиссурой сценариста оригинала Рассел Кроу показал своего Германа Геринга на первых кадрах судебной драмы «Нюрнберг» «Пацаны» — всё! Работа над четвёртым сезоном официально завершена Режиссёр «Дэдпула и Росомахи» объяснил, почему фильм нельзя считать «Дэдпулом 3» Джей-рок наступает: Микеланджело заделался японской поп-звездой

Шалун

Little Man

Рецензия

Разрешите вас поздравить — творчество семейки Уэйансов опустилось на новый уровень. Наверное, надо за них порадоваться, ведь достижение — это всегда достижение, вне зависимости от положительности или отвратительности исхода. А уж с «Шалуном» получилось отвратительно по первому разряду, поверьте.

Нельзя сказать, что трагическая развязка была чем-то неизбежным вроде километровой длины счета после обильной трапезы в ресторане. Да, шансов провалиться было немало, но нам почему-то верилось в лучшее.

В конце концов, последнее кино братишек — «Белые цыпочки», своеобразный ремейк нетленной классики комедийного жанра «В джазе только девушки» — было не столь уж плохим. Наверное, секрет успеха заключался именно в доказавшей свою жизнеспособность идее, выверенном повествовании, культовости оригинала и отсутствии конкурентов по жанру.

«Шалун» же — и видно это сразу — сделан по Оригинальному Плану. А все, что касается плана, которого не чихпыхают в дружной ниггерской компании и не пускают по кругу, вызывает у Уэйансов затруднения.

Одно понятно — как режиссер, так и два главных лицедея прекрасно осознают, чего стоят сами по себе. И хотя трезвая оценка сил в большинстве случаев идет людям только на пользу, с «Шалуном» это правило не сработало. Страстное желание физиологически разнообразить сюжет вылилось в соответствующую реакцию. Неудержимую тошноту. Да и чисто техническая часть подвела — наклеенная на лилипута уэйановская рожа в иных моментах выглядит как готовая в любой момент съехать набок маска. Антисексуально, блин.

Но что нам до вины нерадивых компьютерщиков, когда на кону всамделишный новаторский опыт — сплав самых ужасных жанров за историю существование кинематографа: диснеевских семейных и черно-уэйановских комедий времен сиквела «Очень страшного кино».

Обе жанровых ветки, если уж откровенно, в последнее время зачахли — нет ни внутренней циркуляции соков, ни, как следствие, новых побегов. Даже диснеевцы предпочли реструктуризироваться с целью уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу. Ну а Уэйансы, стало быть, решили от щедрот душевных отвалить самосвал перегноя и тележку свежего навоза. А что прикажете делать? Более или менее стабильный ход на большие экраны перекрыт кордоном со стреляющим на любое черное Дейвидом Цукером.

Надо добавить, что дитятко взяло худшее у обоих родителей. Жопа — идиотская актерская игра, неприкрытая контрабанда семейных ценностей и тупейший сюжет — досталась от мамы. А черная гигантская шняга — так называемый юмор, которому не помогают проверенные веками методы зрительского увеселения (удары в пах, питье грудного молока и камео Роба Шнайдера) — от папы. Такой вот ребеночек получился: ни головы, ни туловища, одни лишь задница и хуй.

Постарайтесь не стоять под этими весьма нужными в иных обстоятельствах частями тела «Шалуна». Зашибет.

Обсуждение рецензии
23 комментария
Поделиться:
Юрий Лущинский
20 сентября 2006

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
51%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
3ЕВА – 581: Сказочный японский школьник
 
0Телеовощи – 548: Модный приговор
 
1Ноль кадров в секунду – 526: Кнут и гильотина
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 619: «Годзилла: Минус один», «Судная ночь в Аркадии», месяц без пираток, бутылка Дуэйна Джонсона
 
3ЕВА – 580: Росиу был (не) прав
 
0Телеовощи – 547: Кринж для всех возрастов
 
0Ноль кадров в секунду – 525: Устаревающие новости
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии