Метагалактический мегакинопортал
Первые отзывы на «Фуриосу» появились на Rotten Tomatoes Эллиот Пейдж экранизирует гейскую космическую фантастику А кто это? Эми Паскаль не слышала о Зендее до кастинга «Человека-паука» «Дюна 2» и «Кунг-фу панда 4» остаются лидерами американского проката Прекратите ставить повестку выше сюжета — режиссёр «Русалочки» и «Аладдина» критикует современный «Дисней»

Пассажиры

Passengers

Двое в космосе

Пара актуальных голливудских суперзвёзд и аккуратная бюджетная смета — от «Пассажиров» за световой год веет маркетинговым расчётом. Налицо осознанный прицел на самую широкую целевую аудиторию и не совсем честная рекламная кампания, преувеличивающая содержание научной фантастики.

Космический корабль и межзвёздные путешествия в гибернации — всё это не более чем контекст для романтической истории. К последнему придираться сложно — актёры такого уровня, вероятно, просто физически не могут не разыграть убедительную любовную линию. То есть тут по большому счёту можно заканчивать рецензию — поверьте, в данном случае хорошей мелодрамы уже достаточно для положительной оценки и ненастойчивой рекомендации сходить в кино. Ведь дальше остаётся только покопаться в скудных декорациях сай-фая и простеньком сюжете — и у читателя может сложиться неверное впечатление. Но ладно, мы предупредили.

Первая треть ленты — почти дословное цитирование начальных эпизодов «Последнего человека на Земле». Одинокий персонаж Криса Пратта шатается по пустому кораблю, ведёт асоциальный образ жизни, развлекается как может и лениво предпринимает попытки хоть как-то изменить ситуацию. Завязка, достойная сюжетов Роберта Хайнлайна; только вот на этом практически вся научная фантастика заканчивается, потому что у главного героя появляется Дженнифер Лоуренс — и становится не до космоса, сами понимаете. История достаточно быстро превращается в аналог «Титаника» со всеми необходимыми составляющими: дуэтом влюблённых, шикарным кораблём, перспективой катастрофы и темой самопожертвования.

Подоплёка всех сюжетных неприятностей главных героев оказывается до предела банальной; в «Пассажирах» нет ни космических тайн, ни неожиданных сюжетных поворотов — в общем, ничего такого, что позволило бы фильму хоть чем-то выделиться в своём жанре. И со зрелищностью дела обстоят тоже вяло — если, конечно, не брать в расчёт плавающую в бассейне Лоуренс.

По сути, это история о том, как два человека волею обстоятельств и сомнительных с моральной точки зрения решений остаются наедине друг с другом. Всё вокруг — лишь блёклые краски, на фоне которых выгоднее смотрятся симпатичные в целом персонажи. В общем, не самая плохая компания на какое-то время — зрителю на пару часов так в самый раз.

   
   
Обсуждение рецензии
55 комментариев
Поделиться:
Евгений Кузьмин
21 декабря 2016

 
Оценка автора
Кино
Читательский рейтинг
80%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
1Телеовощи – 550: Склад Бондарчуков
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 621: «Претенденты», провал «Каскадёров», «Марс Экспресс», «Дом у дороги 2», новая «Планета обезьян»
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
 
5ЕВА – 582: Истинное учение о попаданцах
 
0Телеовощи – 549: Много финалов
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 620: «Министерство неджентльменских дел», «Эбигейл», приквел «Властелина колец», убытки студии Disney
 
3ЕВА – 581: Сказочный японский школьник
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме