Метагалактический мегакинопортал
Немножко беременна Антихристом: новый трейлер ужастика «Омен. Первое знамение» Таргариены против Таргариенов на постерах второго сезона «Дома Дракона» Джоан Роулинг не простила звёзд «Гарри Поттера» за предательство Новое аниме по «Волейболу» обошло по сборам в японском прокате «Мальчика и птицу» Хаяо Миязаки и студии Ghibli Первые отзывы на «Фуриосу» появились на Rotten Tomatoes
/ Кино30 июля 2018 года

Подкаст на колёсах

 

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 12 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Подкаст на колёсах». Мы посмотрели «Миссия невыполнима», последнюю часть на сегодняшний момент,

и вот что имеем сказать по этому поводу… Что мы имеем сказать по этому поводу?

Юрий Лущинский: Я думаю, что… скорее всего, это заключительная часть, как мне кажется.

МС: Почему?

ЮЛ: Потому что мне кажется, что они продемонстрировали всё, что у них было…

МС: Думаешь, они больше ничего не найдут?

ЮЛ: Придумать что-то ещё лучше будет уже достаточно сложно, мне кажется, после того что там показали. То есть они всё показали.

Евгений Кузьмин: Я с тобой поспорю здесь. Мне фильм понравился, очень даже, но у меня как раз таки появилось ощущение, что за предыдущие пять

фильмов в том или ином виде всё это я уже видел, и как раз таки нового здесь особо, кроме того что они просто собрали всех старых

персонажей практически… грубо говоря, по качеству я ничего нового не увидел, по количеству — может быть. Это не плохо, но это не

мешает сиквелу будущему.

ЮЛ: Не, я хотел сказать, что они понимают, что… как бы это сказать? Что серия стала личным аттракционом Тома Круза, вот он здесь что

хочет, то и делает. Он хочет кататься на мотоциклах — эта сцена есть, он хочет скалолазанием заниматься — сцена эта присутствует в

конце внезапно.

МС: Отсылочка ко второй части.

ЕК: Мотоциклы — это тоже ко второй части.

ЮЛ: Да и не только ко второй, она и во второй была, гонка на мотоциклах. Всё, что делает серию серией, все её знаковые моменты,

бегающий Круз, как же без этого, здесь это всё присутствует.

ЕК: В общем, это «Тёмный рыцарь» Тома Круза.

ЮЛ: Ну… можно сказать. Потому что фактически из персонажа сделали защитника Земли.

МС: Да, так и есть. Она дословно говорит: «Я сплю спокойно, зная, что ты есть, что ты спасёшь всю планету».

ЮЛ: Просто, на самом деле, если в конце «Тёмного рыцаря» говорили: «Да, мы можем на него спускать собак, мы можем на него ронять

здания, но это он всё выдержит, потому что он молчаливый защитник», здесь то же самое — на него здесь всё сваливается. Я говорю, я

ждал, что в конце Луна на него упадёт. Потом думаю: «А, не, это не „Мстители“, поэтому не будет этого». Нет, ну… тут происходит…

нужно было, чтобы какой-нибудь комар сел кому-нибудь на голову, кого-то укусил, кому-то стало больно, нет, ну… На моментах, когда

вроде как саспенс должен быть, от этого смешно становится, а потом понимаешь, что это называется «Миссия невыполнима» и всё должно

быть невыполнимым, невозможным.

ЕК: Слушай, ты так говоришь, будто у тебя это восприятие включилось только сейчас. У меня вот это, как ты говоришь, ровно по такому

же механизму, с четвёртой части, с «Бурдж-Халифа».

МС: У меня со второй. Извините, ну правда, оно со второй абсолютно невыполнимо.

ЕК: Юра прав, что здесь уже доводится до абсурда.

ЮЛ: До определённого уровня абсурда.

ЕК: Да-да. Но это не абсурд «Форсажа».

МС: Ну само собой, конечно.

ЮЛ: Да, какой-то…

ЕК: Хотя уже близко.

ЮЛ: На миллиметр от того, чтобы быть… Во-первых, что их спасает от «Форсажа» — что ты прекрасно понимаешь (правда/неправда), что это

всё правдиво и Круз это на самом деле делает, что нам показывают.

МС: Пожалуй.

ЮЛ: Слушай, это одна из главных фишек франчайза. Ты вот смеёшься, а это…

ЕК: Я знаю, что это часть рекламной кампании.

МС: Более того, это видно, на самом деле.

ЕК: Его сломанные ноги — это тоже…

ЮЛ: Да, это они используют, но смотри, когда ты видишь обыкновенные трюки c использованием Вина Дизеля, ты понимаешь, что там какой-

нибудь каскадёр или CG-модель, здесь в большинстве случаев живой Том Круз.

ЕК: 56-летний.

ЮЛ: И думаешь: «А вот это охуенно».

МС: Это даже без отсылок на это охуенно. Там реально очень много трюков, очень много красивых трюков прям, но когда понимаешь, что

это он лично делает…

ЕК: Причём да, это как раз та серия, которая ценна тем, что здесь CG, конечно, есть, но оно практически не бросается в глаза.

МС: Максимум когда вертолётики летали.

ЕК: Ну да, то есть…

МС: Понятно, что это без CG было очень сложно сделать.

ЮЛ: На самом деле, они вроде вертолёты…

МС: Не, они летали, просто имеется в виду, когда они прям вот такие.

ЮЛ: А, ну это конечно.

МС: Да, вот эти моменты, а так-то я охотно верю, что Том Круз и с вертолёта свисал, скотина такая, и страховики опять крестились

яростно…

ЮЛ: Так они же бюджет сильно скостили из-за…

МС: Конечно-конечно.

ЮЛ: Может, это такой хитрый план на самом деле…

МС: Сколько там? Было 250, да, по-моему?

ЕК: Страховка, наверное, полбюджета.

МС: Нет, а там, по-моему, бюджет был изначально 150, как обычно, потом он до 250 из-за простоя, из-за того что он ногу сломал, а

потом до 180 скостили, то есть 70 миллионов страховщики такие: «Ёб твою мать, Том Круз, ёб твою мать!»

ЮЛ: «Я сломал ногу… ноготь!» — «10 миллионов нате».

МС: При всём при том что тут куча трюков, мне почему-то по атмосфере отдалённо напомнило «Скайфолл». Вот оно такое… оно не бросает

всё в лицо, как, например, вторая часть или предыдущие…

ЕК: Да, я согласен, кстати. Довольно выдержанно всё.

МС: Оно выдержанное, оно местами прям чуть ли не медитативное в хорошем смысле, то есть там кто-то идёт… например, в некоторых

моментах играет музыка и не слышно персонажей вообще…

ЕК: Знаешь, почему? Потому что «Скайфолл» является частью серии, это не самодостаточная часть, потому что она продолжает сюжетные

линии, которые были до этого, и здесь очень много пиздежа, окей, диалогов и персонажей, которые из предыдущих частей, и всё это

комбинируется.

МС: Может быть, и это, конечно. И этот самый последний… как он там назывался?

ЕК: «Спектр».

МС: Он тоже продолжение прямое, тоже комбинирование, но там как раз не то.

ЕК: Ну он скучнее просто.

МС: Да, он гораздо скучнее, и он абсурднее местами, а в «Скайфолле» именно атмосфера была такая, которая… сидишь и такой: «Воу,

круто!..»

ЕК: Потому что ещё холодный светофильтр был.

МС: Да, и это тоже. Опять же, музыка включается к месту. Всегда к месту, или, наоборот, её совсем нет, то есть это сочетание как-то

режиссёр умудрился сделать.

ЕК: Кстати, да, обрати внимание, во-первых, здесь действительно всё в холодном фильтре, даже Париж, который, как правило, всегда

показывают довольно ярким, он был весь холодный…

ЮЛ: Скорее просто приглушённые цвета, ну не были прям уж холодные…

МС: Хорошо, приглушённые…

ЮЛ: Это был не холод Нолана, у которого всё синее, всё-таки они действительно стремились к «Тёмному рыцарю», скорее всего, потому что

здесь, опять же, любовная линия присутствует, причём их даже две, их две!

МС: Фактически одна завершается по большому счёту, а другая… ну она не началась, но потенциально она может начаться. В принципе.

ЕК: И музыка тоже здесь Лорна Бэлфа, который писал саундтреки к Assassin’s Creed, такой эмбиент-инструментал с…

МС: В частности частично это может быть и…

ЮЛ: К тому же это фактически можно считать прямым сиквелом первый раз за серию.

МС: Да, это первый сиквел, по-моему.

ЮЛ: Раньше они были отдельностоящие, а теперь просто целая арка, прямо-таки два фильма, это сделано было…

ЕК: Да там у всех арки, там даже у второстепенных персонажей всё равно какие-то постоянно отсылки к старым… и у этого негра в шляпе,

я забыл, как я его зовут.

ЮЛ: Лютер.

МС: Спойлеры. Мы, кстати, до этого умудрились без спойлеров рассказать.

ЮЛ: Сюрприз.

МС: Потрясающе.

ЮЛ: А тут, на самом деле, нечего спойлерить.

ЕК: Тут один большой спойлер есть, хотя, конечно, он угадывался.

ЮЛ: Да, уже, на самом деле, было понятно, что тут… опять же… серьёзно, это очень сильно приближается к супергероическому фильму,

просто потому что тут два суперзлодея есть на одного персонажа.

МС: Пожалуй. Ты имеешь в виду Лейн и этот…

ЕК: Усач.

ЮЛ: Спасибо большое.

МС: Не, ну мы ж сказали: спойлеры. Не, на самом деле, очень клёвый был момент (касательно того, можно спойлерить или нет), когда они

раскололи усача, это прям хорошо было.

ЮЛ: Опять же, вот эта тема, фишка, они до сих пор… они даже называют свои маски тупыми, идиотическими, но всё используют… «О господи,

опять это говно с масками», — и оно сработало.

ЕК: Причём на нём же.

МС: Да, когда: «Бе-бе-бе, вы как школьники, которые с масками!.. Твою мать!» Это было очень хорошо.

ЮЛ: Вот что смешное, какая разница между «Форсажем» и «Миссия невыполнима» — «Форсаж» откровенно туп и этим смешит…

ЕК: Демонстративно даже туп.

ЮЛ: ...а здесь фильм самоироничен, плюс очень много юмора. А как вам отсылка к «Стартреку», которая была?

ЕК: Я что-то не заметил.

ЮЛ: Не заметили?

МС: С Бенджи, видимо, да?

ЮЛ: Нет-нет. Это было, когда жена разряжала бомбу, сказала: «Я врач, а не технарь». Я такой: «Абрамс! Сука, Абрамс, отсылка к

„Стартреку“ была!»

МС: А!.. Ёбана в рот, точно! Да-да.

ЮЛ: Это же реплика Маккоя.

МС: Точно-точно. Абрамс, вот какая скотина!

ЮЛ: Он же продюсер просто этого всего.

ЕК: Да-да.

МС: Само собой.

ЕК: Paramount.

МС: Он с третьей части, по-моему, как продюсером стал, так и…

ЮЛ: Они такие: «На самом деле, „Последствия“ — это просто новая часть „Стартрека“».

МС: Это в одной вселенной, почему нет?

ЮЛ: Нет… мне очень понравилось. Конечно, они немножко доводят до абсурда, но это и не портит совсем.

МС: Скорее момент не абсурда, типа: «Посмотрите, какая ёбаная хуйня происходит», а это, типа: «Да господи, что на него ещё свалится?»

Это абсурд уровня «Гравитации», когда Сандра Буллок падает… мы такие: «Сейчас на неё акула ещё выплывет».

ЕК: Понимаешь, ещё лягушонок такой зелёный?

МС: Да-да, и все такие: «А!..»

ЮЛ: Это, на самом деле, опять же, всё, что может пойти не так, идёт не так.

МС: Закон Мёрфи, собственно говоря.

ЮЛ: И, по-моему, столько провалов у Ханта в серии не было. В плане того что их опиздохал один мужик в…

МС: У них с самого начала всё пошло хорошо, да, он их опиздюлил.

ЮЛ: Да, он их обоих сделал. Потом что-то ещё с ними произошло, то есть моменты, когда были… проигрыши.

ЕК: Слушайте, мне просто этот… я просто вышел, потому что мне по работе позвонили… этот китаец в итоге кем был-то?

МС: В итоге подставной, и, видимо, на самом деле, если бы товарищ усач дрался в полную силу, конечно, он бы их не опиздюлил, но

поскольку он сам был в этом замешан… Когда уже посмотрел три четверти фильма, тогда уже понимаешь…

ЕК: Так усач-то был заинтересован, чтобы его отпиздить. Или нет?

МС: Нет. Зачем?

ЕК: А, нет? Просто тот-то его нормально так уделал, китаец-то.

МС: Так он…

ЕК: А, он не знал?

МС: Тот, наверное, не знал, но был подставным лицом. То есть явно это был какой-то другой персонаж. Ну да, у Тома Круза от этого

провалов меньше не стало, у Итана Ханта, так что да, тут факап, но в итоге он всё спасает, в последний момент. Такой: «Последний

момент, последний момент!.. Я сделаю!..» У них тут фирменная фраза…

ЮЛ: «Я работаю над этим, я придумаю что-нибудь».

МС: Да: «Я что-нибудь придумаю». Все такие: «Окей, хорошо». Как обычно на волосок от смерти. Не знаю, здорово, мне очень понравилось.

ЕК: Ну… да, очень хорошо.

МС: Я за медалечку, «Нехуёво».

ЕК: «Нехуёво», да.

ЮЛ: Да, скорее всего.

МС: Совершенно спокойно. Очень круто.

ЕК: Мне побольше пятой части понравилось и всё-таки, наверное, на уровне четвёртой, которая у меня любимая.

МС: Мне четвёртая и пятая понравились, проблема в том, что я их плохо помню. Я уже, по-моему, это говорил.

ЮЛ: «А, этот мужик, который на меня надел жилет...» Бенджи когда говорит.

МС: Да-да!

ЕК: А это откуда, из какой?

ЮЛ: Это из пятой, из предыдущей.

ЕК: А, из пятой?

ЮЛ: Это же был главный злодей, на которого они охотились.

ЕК: Блядь, я вообще его забыл. Я помню, они в конце в Лондоне бегали.

МС: О чём и речь. Она была бодрая, но не запоминающаяся.

ЕК: И в опере ещё была сцена, где она в жёлтом платье была.

МС: Да-да, я помнил оттуда Ребекку Фергюсон.

ЕК: Да.

МС: Её я помнил.

ЮЛ: Ещё там была запоминающаяся сцена с гонками на мотоциклах…

ЕК: В Марокко.

МС: Не, я экшен-сцены помню.

ЕК: Да-да, это тоже. А сюжет что-то вообще не…

МС: Почему-то. Здесь я надеюсь, что я запомню.

ЮЛ: А здесь, опять же, сюжет сделали в одном смысле, тоже надо за это медальку дать, что они придумали что-то эдакое с ядерными

бомбами. Вот насколько эти ядерные бомбы… они, на самом деле, убили сериал «24», в котором: «Сколько можно ловить и останавливать

ядерные взрывы?»

МС: Скорее, не убили, а они такие: «Всё, больше нечего, мы самую страшную опасность предотвратили, что ещё предотвращать?»

ЮЛ: А здесь…

ЕК: Вторжение инопланетян следующим должно быть.

ЮЛ: Да. Потому что… опять же, по-моему, не было ни разу, что Итан Хант останавливал смерть Земли.

ЕК: Ну не Земли, региона всё-таки тут.

ЮЛ: Тут сказали: «Треть...»

ЕК: Не-не, это просто… слушай, если взорвётся две бомбы, слушай, там имели в виду, что просто будет катастрофа…

МС: ...экологическая.

ЕК: ...экономическая и экологическая, да, но не смерть трети Земли.

МС: Да, не смерть трети Земли. Тем не менее, скажем так, треть планеты… именно будет заражена вода, вот так вот. Это, конечно, не

значит, что два с половиной миллиарда помрут сразу же, но ничего приятного, конечно…

ЮЛ: Тут действительно мотивация… они много чего… По-моему, мотивация усача, как Евгений заметил, целиком утыбрена у Озимандии,

который: «Через много боли будет объединение», то есть надо сделать что-то страшное, чтобы люди могли объединиться. Так что это

вполне себе… опять же, ещё одна мотивация из комикса взята.

ЕК: Ну да-да, вполне такой суперзлодей антигеройского типажа.

МС: Мгм. Согласен.

Голос за кадром: Спасибо!

ЮЛ: И вам спасибо.

ЕК: Не за что.

ЮЛ: Приходите ещё.

МС: Всем добра. Ох…

ЮЛ: Джеймс Ганн передавал.

МС: Всё?

ЮЛ: Да, это очень хорошо.

МС: Не, разумеется, у них будет, если этот соберёт.

ЕК: Конечно. Ещё одна — точно, я думаю.

ЮЛ: Я просто не представляю, что можно будет… что ещё придумать.

ЕК: Слушай, у этой одна из лучших критик за всю серию и, скорее всего, будут одни из лучших сборов, всё к этому идёт пока что.

МС: Да-да. Может быть, Том Круз поставил задачу: «Вот когда я до лярда доберусь, тогда я завершу. Пока не добрался — извините».

ЮЛ: Странно, вот там люди пишут: «У него старт будет 50–60 миллионов», и, типа, это лучший старт серии. Я не знал, что настолько…

МС: Да, она слабенькая. Она в Штатах особенно не очень много собирает.

ЮЛ: Она очень… по сравнению с экранизациями комиксов 50 миллионов, конечно…

МС: В итоге, по-моему, максимум то ли 600, то ли 700, как-то так.

ЕК: 600–700, да, последние собирали.

МС: Максимум, максимум. Мы каждый раз думали: «Ну этот точно лярд соберёт, там такие трейлеры! Опять же, критики хвалят». И он такой

600–700.

ЮЛ: Не, поскольку это самое супергероическое кино из всей серии (скорее всего, так оно и есть), может быть, у него и сборы будут как

у…

ЕК: 800.

МС: И оно раз — 800 или 900. И Круз такой: «Не-не-не, это ещё не конец, я хочу лярд, хочу лярд».

ЮЛ: Следующий фильм поставит Джеймс Ганн.

МС: Кстати. Всё.

ЕК: Да.

МС: В общем, сходите обязательно, кино отличное.

ЕК: Кайфовое.

МС: Всем советуем.

ЮЛ: «Тёмный рыцарь» франчайза «Миссия невыполнима».

МС: Да.

ЕК: Да всего Тома Круза, я бы даже сказал.

МС: Пожалуй. Всем пока.

ЮЛ: До свидания.

ЕК: Пока.

МС: До новых встреч.

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
3ЕВА
 
 
0Телеовощи – 548: Модный приговор
 
1Ноль кадров в секунду – 526: Кнут и гильотина
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 619: «Годзилла: Минус один», «Судная ночь в Аркадии», месяц без пираток, бутылка Дуэйна Джонсона
 
3ЕВА – 580: Росиу был (не) прав
 
0Телеовощи – 547: Кринж для всех возрастов
 
0Ноль кадров в секунду – 525: Устаревающие новости
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
Ещё

Новые комментарии