Метагалактический мегакинопортал
«Это грёбаный кошмар» — Кристен Стюарт о возможной работе в Marvel Спин-офф «Игры престолов» про Джона Сноу мёртв В новом выпуске антологии про Чужих наглядно покажут хрупкость утопии Новые сериалы недели: матёрый сыщик Колин Фаррелл и гениальный Эндрю Скотт Первый взгляд на Ведьмака Лиама Хемсворта! Отрабатывает дуэль с Вильгефорцем (фото)
• • •
 
2
ИГРЫ
1 690

Глава Xbox Сара Бонд дала интервью, где не сказала ничего толкового о закрытии авторов Hi-Fi Rush

Закрытие Tango Gameworks (и, в меньшей степени, Arkane Austin) возмутило публику настолько, что в Microsoft просто не могли спокойно отмолчаться и дать ситуации улечься самостоятельно — даже на фоне постоянных сокращений и закрытий роспуск авторов Hi-Fi Rush выделялся своим кощунством. Но судя по всему, Фил Спенсер был признан слишком открытым и откровенным товарищем, так что отвечать перед публикой послали стоящую ступенькой ниже по служебной лестнице Сару Бонд.

Увы, явно прописанное заранее интервью практически сразу срулило с темы, реально волнующей публику, на анонс «светлого будущего» Microsoft — запуска в июле браузерной версии Xbox-магазина мобильных игр — кульминации планов издателя по объединению консольных, PC и мобильных игр в единой экосистеме. Хорошее начинание, спору нет, но если в Microsoft всерьёз надеялись переключить на него внимание публики со скандала, то спешим огорчить: скорее уж вышло наоборот, и анонс прошёл практически незамеченным на фоне бушующего в сети пожара.

Дальше смысл в интервью и вовсе пропал, потому что на вопрос «Есть ли у вас новости по внедрению облачного гейминга?» последовал ответ в духе «Мы очень любим облачный гейминг». На вопрос «Покупают ли игры, выпущенные Microsoft на платформе конкурентов?» Бонд ответила, что не знает, но отзывы хорошие. На вопрос о будущих консолях последовало очень длинное «Делаем». Ну и под конец Сара Бонд пообещала, что Microsoft будет осторожна при внедрении ИИ в игровую индустрию, но обязательно использует обучающиеся алгоритмы, чтобы, в частности, советовать людям наиболее подходящие им игры.

Но что же главный вопрос? «Как так вышло, что создание всеми любимого хита Hi-Fi Rush не спасло Tango Gameworks от закрытия?». О, на это дан фееричный ответ:

Я люблю игровую индустрию за то, что в подобном творческом медиа критерии успешности могут быть различными. Так что мы смотрим на каждую студию, каждую команду и множество разных факторов, когда приходит пора принимать подобные решения. Но в итоге всё сводится к нашему стремлению обеспечить долгосрочную верность создаваемым играм, девайсам и сервисам, возможность выполнять обещанное.

глава Xbox Сара Бонд всегда сможет найти причину, если попросят кого-то распустить.
 
Комментарии (2)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
 
5ЕВА
 
 
0Телеовощи – 549: Много финалов
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 620: «Министерство неджентльменских дел», «Эбигейл», приквел «Властелина колец», убытки студии Disney
 
3ЕВА – 581: Сказочный японский школьник
 
0Телеовощи – 548: Модный приговор
 
1Ноль кадров в секунду – 526: Кнут и гильотина
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 619: «Годзилла: Минус один», «Судная ночь в Аркадии», месяц без пираток, бутылка Дуэйна Джонсона
 
3ЕВА – 580: Росиу был (не) прав
Ещё

Новые комментарии