Метагалактический мегакинопортал
Рецензия и отзывы на игру Millennia «Вы ещё не видели, как я управляюсь с мечом» — Генри Кавилл морально готовит нас к ремейку «Горца» Режиссёр «Дэдпула и Росомахи» объяснил, почему фильм нельзя считать «Дэдпулом 3» Первый взгляд на горячую злодейку-киборга из нового «Супермена» Документальный фильм «Легенды приключений» расскажет историю Sierra On-Line

Судьба: Апокриф — 17–18

Из всех многочисленных магический концепций Насуверса, пожалуй, самой интересной является внутреннее закрытое пространство. Это фактическое воплощение души героя, квинтэссенция всей его жизни в едином образе, способном выплеснуться наружу и поглотить всех в округе. И есть в нём какая-то поэтическая красота, будь то бесконечный мир клинков, автоматически копирующий каждое увиденное оружие, или гигантская пустыня, в которой почему-то пешим ходом прут гетайры. Всякий раз, когда появляется внутреннее закрытое пространство, можно ожидать, что нас ждёт что-то необычайно зрелищное и крутое. Вот только можно ли назвать внутренним закрытым пространством туманный Лондон, созданный Джеки-чан?


То есть чисто практически — да. Это внутреннее закрытое пространство душ убиенных детей Лондона, которые собрались в единую лолю-убийцу и навевали ужас на столицу Туманного Альбиона. И со слов Райдера и Арчера чёрных, что Жанна, что Гомункул пропали из Трифаса. Что как бы намекает именно на образование закрытого пространства. С другой стороны, Джеки-чан не совсем обычный героический дух. Она в целом никогда не была живой. Перед нами комбинация десятка, а то и сотни душ детей, погибших в трущобах Лондона. И не столько проекция их сущности, сколько морок — постоянно меняющийся и теряющий форму. Да и Жанна намеренно использовала слово «кошмар» для описания происходящего.

Ну, чем бы это ни было, но туманный Лондон оказался очень мерзким, страшным и интересным. Да и сам факт, что битва с Ассасином решалась не классическим мордобитием, а простым разговором, пусть и в необычных условиях, повысил крутость происходящего в разы. Что не помешало получить долю хорошего экшена в семнадцатом эпизоде и гораздо хуже анимированного — в восемнадцатом. И за счёт удачного совмещения напряжения, экшена и не скрываемых элементов хоррора битва с Ассасином вышла чуть ли не лучшей в сериале.


Вот только перед ней нам пришлось терпеть натужное свидание Жанны с Гомункулом. Долгое, скучное и совершенно не нужное. Да к тому же по итогам схватки, кажется, сломали Аталанту, попавшую в классическую ситуацию «за что боролись, на то и напоролись». И по подозрительным миазмам на её руке похоже, что сломалась она всерьёз и надолго. Что явно не пойдёт на пользу команде красных. А значит, места для сюрпризов и полного переворота ситуации с ног на голову ещё хватает. А что ещё нужно для интересного сериала?
Николай Шутов
Обсуждение (уже 2 комментария)
13 ноября 2017

   
   



Мнения


Читательские рейтинги эпизодов

Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 100%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 0%
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 621: «Претенденты», провал «Каскадёров», «Марс Экспресс», «Дом у дороги 2», новая «Планета обезьян»
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
 
5ЕВА – 582: Истинное учение о попаданцах
 
0Телеовощи – 549: Много финалов
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 620: «Министерство неджентльменских дел», «Эбигейл», приквел «Властелина колец», убытки студии Disney
 
3ЕВА – 581: Сказочный японский школьник
 
0Телеовощи – 548: Модный приговор
 
1Ноль кадров в секунду – 526: Кнут и гильотина
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 619: «Годзилла: Минус один», «Судная ночь в Аркадии», месяц без пираток, бутылка Дуэйна Джонсона
Ещё