КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Топ-30 лучших мужских кей-поп групп за апрель 2024 года Принцесса Ирулан демонстрирует свой ум в свежем промо-ролике «Дюны 2» Сценарист «Андора» работает над сюжетом «Звёздных войн: Рассвета джедаев» Джеймса Мэнголда Новая песня (G)I-DLE вызвала волну критики в Корее Fallout стал вторым по успешности сериалом Amazon
/ Кино18 сентября 2018 года

Подкаст на колёсах

 

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 10 минут на прочтение

Текст не вычитан.

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Подкаст на колёсах». Мы записываем на экшн-камеру с очень плохим освещением, картинка будет сказочным говном, потому что экшн-камера для этого не предназначена. Но тем не менее.

Евгений Кузьмин: Так же, как и фильм, который мы посмотрели.

МС: А, хорошо.

ЕК: Я пошутил.

МС: Хорошо-хорошо. Мы посмотрели «Хищник» Шейна Блэка, и имеем сказать что?

ЕК: Нормально.

МС: Нормально. На мой взгляд, хорошо, не более того.

ЕК: Хорошо. Мне очень понравилась первая половина, а вот вторая часть уже с экшеном, который был в жопе, в смысле в тёмном месте у негра…

МС: В жопе у кого-то.

ЕК: И шуток стало меньше. То есть по-моему, фильм был хорош моментами, которые явно делал Шейн Блэк — сценарии, шутки, персонажи, их взаимодействие, вот это всё, — а вторая часть, которая уже больше про стрельбу, охоту на Хищников и охоту Хищников на людей, — как-то уже послабее.

Юрий Лущинский: Меня фильм потерял, откровенно говоря, на сцене в ферме, когда он перестал работать.

ЕК: Вот, да-да, у меня то же самое.

ЮЛ: А всё остальное — я ему ставлю крепкое «Стерильно», потому что… А в конце начался такой лютый монтаж, я так и не понял, как они убили большого Хищника.

ЕК: В смысле? Они его… Оливия Манн сверху прыгнула.

ЮЛ: Не, я понял, что произошло, — это окей; в конце в него чем-то выстрелили, там очень был агрессивный монтаж…

ЕК: А, в том смысле, что казалось, что ему дали хуйню, которая собака принесла, а потом оказалось, что у него в руках оказалось… Я тоже не понял.

ЮЛ: Я вот совершенно… картинка не строилась категорически.

МС: Мне показалось, как раз с последним «Хищником» нормально было, там другие иногда моменты были, когда слишком быстро монтаж…

ЮЛ: Да-да, когда на корабле было, тоже было…

МС: Ну да, там слишком: раз, раз… Я такой…

ЮЛ: А… что происходит, на минуточку?

МС: Сейчас наверняка появится куча людей, которые скажут: «Вы жопой смотрели». Во-первых, немножко да, потому что реально, сука, половина фильма просто в страшной темноте. Блин, я… помните, я говорил: ну херовое решение. Типа: «У нас недостаточно много страха, саспенса». Саспенс не появился…

ЕК: Да это комедия.

МС: Конечно.

ЮЛ: Это фильм, построенный на постиронии про Хищника.

ЕК: Да-да.

ЮЛ: Откуда там появится саспенс внезапно, если…

ЕК: Вот в том-то и дело. Причём последняя сцена была уже утром — всё отлично видно. Что мешало всю эту ночную перестрелку?..

ЮЛ: Так там, понимаешь, был момент, когда негр входит… сначала они с сыном пытаются войти в корабль, он без солнечных очков, потом заходит и снимает очки.

ЕК: Да.

ЮЛ: То есть или это был какой-то охуительный монтаж, или это снимали днём, и солнцезащитные очки имели смысл в тот момент. То есть тогда они просто пересняли все эти действия ночью…

ЕК: Да-да, а очки не стали…

ЮЛ: Не стали снимать.

ЕК: Типа: «Ну он негр, он носит очки тёмные, он же крутой».

ЮЛ: Да. Я, честно говоря…

ЕК: Да нет, слушай, ну вот я говорю, первая половина, когда всех показывают, когда эти психи шутят, Оливия Манн смешная в целом, хоть и такой врач, которая…

ЮЛ: Я не совсем понял, почему она такая крутая.

ЕК: Да. Вообще не объяснили, откуда у неё такая подготовка.

ЮЛ: Откуда в ней столько крутости, стреляния?..

ЕК: И прыгания сверху на альфача-Хищника?

ЮЛ: На голову, да-да.

ЕК: Как Марио она — раз!

ЮЛ: Опять же, появление из ниоткуда… ладно, там уже просто до такой степени была явно несвязуха в конце, что ух, прям ух.

ЕК: А ты что молчишь?

МС: Да не, я согласен более-менее. Не, у меня не вызвало ощущения, как у Юры, что совсем «Стерильно», — нет, у меня это «Кино», но такое слабенькое достаточно, я на гораздо большее надеялся. В начале действительно первая половина была хороша, первая треть, может быть; потом было ок, а под конец, опять же, я оживился, когда, собственно говоря, солнышко встало, и наконец-то стало видно, что происходит.

ЕК: Да-да, стало видно что-то.

МС: Я говорю, у меня с победой последнего Хищника не было проблем, по-моему, она даже крутая была, но всё равно просто до этого было реально минут сорок кромешной темноты.

ЕК: Да-да.

МС: Блядь, что там какие-то силуэты бегают? Я уже не могу сейчас списать — да, может, экран чуть-чуть темноватый, но он фильм нарочито… в принципе, Юра про это писал: «Вам потребуется охуительный кинотеатр». Может быть, в каких-то мегаохуительных нормально всё было бы, а здесь плохо.

ЮЛ: Я просто понимаю, что когда у них сцена была в лесу, мы уже спойлерим всё полным ходом, они попытались сделать а-ля старый «Хищник», когда группа солдат, на них охотится большой Хищник, но это уже не работает, это уже тупо нестрашно, там просто идёт крошево обыкновенное.

ЕК: Тем более они ещё ведут себя как дебилы, особенно которые злые солдаты.

ЮЛ: Да-да-да. В общем, я говорю, для меня фильм перестал работать ровно на сцене на ферме, когда внезапно появились эти… они никак не оборонялись, они внезапно сдались, я не понял, почему они это сделали, в общем…

ЕК: Да я вообще даже в какой-то момент потерял нить, почему, собственно, все эти чуваки, которые были под этим негром, злые, то есть они же точно сначала следовали, потом оказалось, что они что-то другое хотят, потом в конце всё равно другие следователи…

МС: Я не очень понимаю, почему они там… опять же, сказали: «Оливия Манн, вас сейчас убьют», — с хуя? Они её сами позвали…

ЮЛ: А потом: «Тут какая-то женщина, убейте её».

МС: Да. Почему, что происходит? С хера они стали мудаками внезапно? Почему она сразу же поверила, что они мудаки?

ЕК: Они вроде как представляли правительство.

МС: Да, вполне себе.

ЮЛ: И в конце опять правительство…

ЕК: Да, только доброе правительство уже.

ЮЛ: То есть просто негр сошёл с ума, видимо, немножко, стал злым, стал вести себя…

ЕК: Может быть, я что-то пропустил? Может быть, он оружие хотел захватить? Что он вообще хотел-то?

ЮЛ: Там цель правительства была одинаковая. Давайте мы раскроем сюжет. Сюрприз-сюрприз — Хищники хотят переселиться на нашу планету.

МС: Сейчас… хорошо, говори, я потом добавлю ещё от себя, где у меня слегка пригорело.

ЮЛ: Опять захват планеты Земля. Вот они хотели сделать событийность в фильме, они ему, кстати, сделали: бюджет там есть, всё началось с того… Фактически нам «Звёздные войны» показывают с самого начала.

МС: Да. Причём очень клёвый разрыв пространства, прям красивый такой, не как обычный — какая-то красивая ровная дыра, а просто…

ЮЛ: Так Хищники, наверное, выёбывают пространство.

МС: Да-да-да.

ЮЛ: Сюрприз.

МС: Как твою мамку!

ЮЛ: Да-да. Я говорю, и вот, прилетел Хищник почему-то из доброй фракции Хищников, который принёс людям дар, который их защитит от злых Хищников, хотя проблема Земли в том, что мы портим климат. Как, извините меня, костюм Железного человека в конце фильма спасёт людей от вымирания на планете Земля?

ЕК: Не, он спасёт от Хищников других.

МС: Нет, главное, что неважно, потому что что подразумевается? Я говорю, у меня пригорело в моменте, когда началась эта поебень. Как этого прекрасного вице-президента звали?

ЮЛ: Алгор.

МС: Да, когда началась хуета в стиле: «Через два поколения мы все сдохнем». Блядь, два поколения, на минуточку, — это примерно лет 50–60 максимум.

ЕК: Да, одно поколение — 25 лет.

МС: Через 50–60, если вы не знали, нам пизда. Даже Хищникам… «Мы сами практически вымрем, прилетят Хищники, всех добьют, им будет заебись».

ЮЛ: Парниковый эффект, всё хорошо.

МС: Что за хуета?! Я такой: «Серьёзно? Это какой-то мета-сюжет глобальный? Вы на это рассчитываете?» И опять началось: «Мы сами себя убиваем». Я так: «У!..»

ЮЛ: Во-первых, тут такое впечатление, как будто кто-то стоял над Шейном Блэком и говорил: «Нам нужен сильный женский персонаж». Почему он будет сильный, с хуя? Он такой: «Ладно, она будет...» Такое впечатление, там действительно уже стёб идёт, когда эти двое друг друга убивали, я такой: «Это до такой степени цирк с конями, это вот это...»

ЕК: Ну это смешно было.

ЮЛ: Это смешно.

МС: Смешно и миленько. Я такой: «Оу!..»

ЮЛ: Я говорю, серьёзно, если бы фильм целиком был построен на постиронии, на шутках про Хищника, потому что, я понимаю, уже сама схема Хищника не работает, хотя, например, в «Хищниках» она сработала, когда была группа солдат…

МС: Мне «Хищники» больше понравились.

ЮЛ: «Хищники» больше понравились. Фильм этого…

ЕК: Это единственный «Хищник», который я смотрел.

МС: Да?

ЮЛ: И он охуенный. Некоторые считают, что он лучше первой части.

ЕК: Вот этот?

ЮЛ: Который «Хищники», который с Эдрианом Броуди.

ЕК: А.

МС: Блин, клёвый, там всё светло, там экшен отличный, там этот был… там самураи, все дела, там же круто было.

ЮЛ: Мы такие: короче, сходите ещё раз посмотрите фильм Нимрода Антала и Роберта Родригеса «Хищника», вот это отличный фильм.

МС: Как это произошло?

ЮЛ: А это, серьёзно, я говорю, нормально, хорошо в самом начале, и в такую совершеннейшую кашу скатывается в конце, как в сюжетную…

МС: Окей, ни хуя — «Стерильно», я ещё немножко над сюжетом задумался, такой: «Ёб вашу мать».

ЕК: Не, по-моему, всё равно «Кино», но в принципе, я согласен, просто у меня, я говорю, как-то вот засчёт шуток и юмора у меня всё-таки в положительную…

ЮЛ: Нет, шутки юмора были…

МС: Я просто чувствую сейчас, что он моментально с каждой секундой из головы у меня улетучивается, я шутки забываю, я такой: «А где там охуенные шутки были?»

ЮЛ: Ну там про мамки были.

ЕК: Да не, ну персонажи смешные.

МС: Окей, я согласен…

ЕК: Собаки — смешно, как Оливия Манн себе захуярила транквилизатором…

ЮЛ: Это охуительно… действительно, фильм про Хищников обсуждаем.

МС: Ну реально, это было в первые полчаса — вот всё самое охуительное было в первые полчаса.

ЮЛ: А потом они лоботимизировали собаку Хищника, она приходила и всякую херню им притаскивала всю дорогу.

ЕК: Да. Ну это смешно.

ЮЛ: Это смешно, да. Если бы фильм с самого начала до самого конца смешным был, не включали бы иногда серьёзку и вообще…

ЕК: Да не, слушай, там практически в каждой сцене так или иначе… типа: «Не смотри на мёртвого дядю» — «А да, он умер». То есть нет, шутки были постоянно, на самом деле, я обращал внимание, просто не работали, уже как-то привыкаешь к общему уровню стёба. Тем более там, в принципе, все персонажи себя вели так или иначе немножко как долбоёбы и херню несли. Единственное, там смертельно серьёзной была Оливия Манн, которая яростно бегала со всеми видами оружия, хуярила вообще всех подряд…

ЮЛ: Разоблачала sex offender на съёмочной площадке. О боже ты мой… Видимо, сейчас очень сложно сделать фильм про Хищника, в чём мы очередной раз убедились, достаточно…

МС: Мне кажется, не очень сложно. Мне кажется, реально хорошо и просто — просто берёте и делаете как в самом начале. Продолжаете смехуёчки, наворачиваете экшена, он был нормальный вначале.

ЕК: И в светлое время снимайте.

МС: И всё будет хорошо. А вот это: «Мы сделаем саспенс», — ебитесь в рот со своим саспенсом. Что это за чушь такая?

ЮЛ: Ну и с сюжетом тоже надо что-то делать, потому что…

МС: Ну конечно.

ЮЛ: ...переселение Хищников на Землю…

ЕК: Да нормальный сюжет!

МС: Говно сюжет. Ну переселение Хищников на Землю — это реально сказочное, невероятная, потрясающая поебота. Нет, оно бы работало в стиле: «Хищником мало места стало, они решили переселиться на Землю» — «Почему?» — «Просто они приедут, убьют всех к хуям...»

ЕК: А, знаешь, я придумал: снять фильм про Трампа, который ведёт избирательную кампанию, основываясь на: «Мы не пустим Хищников на нашу планету...»

МС: «Они построят стену и сами за неё заплатят».

ЮЛ: Я вижу, на самом деле, «Район № 9», где Хищники всё-таки прилетели, и они в гетто живут.

МС: Да-да. У них максимальная вот эта хуйня, пушка которая, а большие они строить не умеют, так получается, космические корабли — да, а всё остальное — нет.

ЕК: Прилетели-то нищеброды и беженцы, то есть прилетают здесь-то альфачи-Хищники, которые как на сафари приехали, у которых бабки есть, а так-то прилетит всякий сброд.

МС: Так и случится в сиквеле, если он, конечно, будет, потому что вы же понимаете, нам прислали убийцу Хищников, это был аниме-Хищник.

ЮЛ: Серьёзно. Мега-Хищник, серьёзно, блин… я говорю, Шейн Блэк такой: «Знаете, я „Железного человека 3“ снимал, я принёс вам Mark IX, антихищниковский костюм». Окей, ладно.

МС: Почему бы и нет? Хорошо. Ну блин, я сегодня прочитал, как раз выкладывал рецензию Романа на «КГ», и я такой: «„Стерильно“? Да ладно!..» Ты был прав.

ЮЛ: Серьёзно, с самого начала было всё хорошо, а потом всё скатилось.

ЕК: Ну да, мы это уже говорили.

ЮЛ: И команду его как-то бесславно слили всю, как-то совершенно в секунду, даже не почувствовал их смерти.

ЕК: Да.

ЮЛ: Это было странно.

МС: Не без того.

ЮЛ: Этот суицидальный негр, который прыгнул…

МС: Это было неплохо, на мой взгляд. Это как раз нормально… хотя хуй с ним, ладно. Сработал птицей, он такой: «Я лечу!..» Вот, например, с защитным полем было неплохо, что один вниз, другой подпрыгнул, а третьего пополам порезало.

ЮЛ: А почему он?..

МС: Потому что он долбоёб.

ЮЛ: Хорошо, да.

МС: Как тебе объяснение?

ЮЛ: А тут, на самом деле, это хорошо работает. И Хищник тоже долбоёб — решил мальчика похитить, потому что он следующий этап эволюции.

МС: Ой, вот это тоже… «А некоторые говорят, что аутизм — это не заболевание, а следующий этап эволюции». Да, блядь, никто такого не говорит, никто не говорит.

ЮЛ: А что мальчик сделал? Мальчик просто взял и выучил их язык — охуительный этап эволюции.

МС: И теперь сидит и хакает их.

ЮЛ: Просто в «Хищниках» не было хакеров, скорее всего… На хуй иди, короче, это говнище какое-то. Не, «Стерильно», «Стерильно».

МС: «Стерильно», «Стерильно». Такое крепкое, хорошее, но… нет, как бы, нет. Всё, всем спасибо, всем пока.

ЮЛ: Да-да.

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
 
9Ноль кадров в секунду – 524: Цифровой отсос
 
 
7ЕВА – 579: Плохие положительные тесты
 
3Телеовощи – 546: Та самая серия
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 617: «Мятежная Луна 2», «Полночь с дьяволом», «Омен. Непорочная», отмена «Кинокритика»
 
2Ноль кадров в секунду – 523: Пробки вдохновения
 
1ЕВА – 578: Большая круглая невинность
 
2Телеовощи – 545: Первый и последний
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме