Метагалактический мегакинопортал
Соня Блейд угрожает на свежем фото со съёмок «Мортал Комбат 2» «Идущие на смерть» Роланда Эммериха показали свой тизер Космическая Мишель Йео на первом кадре из фильма «Звёздный путь: Секция 31» Гвен-Паук переедет в основную комикс-вселенную Marvel Хаос охватывает мир в трейлере четвёртого сезона «Пацанов»
/ Кино11 октября 2018 года

Лазер-шоу «Три дебила»

 

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 37 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире снова «Лазер-шоу „Три дебила“». У нас сегодня спецтема, у нас их давно не было, простите нас, пожалуйста, но вот наконец-то появилась, нам Параноик подбросил: «Тема такая. Продолжаем тему интересных историй, появилась идея для спецвыпуска. Как мы знаем, по жизни крайне полезными оказываются различные связи и знакомства, а иногда такие знакомства выходят боком. Отсюда вопрос: что вы можете вспомнить про жизнь, но околокиношное (если материала мало, то про всё), где вам пригодились связи и знакомства, были ли какие-то курьёзы из-за этого? И ещё допвопрос: является ли для кого-то сейчас влиятельным знакомым крепкий бизнесмен Евгений?» На второй вопрос ответ сразу «нет», да, судя по всему?

Евгений Кузьмин: Слушай, тут про кино как-то, наверное, тяжело рассказать. Я думаю, что в целом я бы ответ интерпретировал, как ты, типа, кого-то не знаешь, но оказывается, что знание кого-то или, наоборот… короче, всё приводит к какой-то интересной коммуникации, ну… я не знаю, мы рассказывали про историю «КГ», отчасти про то, как я писал статью на «Лурке» лет 10 назад и потом оказался здесь, я не знаю, называть эту историю «вышло боком» или…

Юрий Лущинский: «Вышло боком», конечно.

ЕК: Безусловно.

МС: Мог бы уже деньги зарабатывать огромные, потратил время только на нас.

ЮЛ: Ты бы сидел сейчас… Миша сейчас тебе рассказал, как можно дрочить правой рукой, так что, может, не боком, так бы ты всю жизнь сидел и левой рукой…

ЕК: Да, определённая польза, ты прав, есть, и даже есть определённая монетизация всё-таки, всё-таки.

МС: От дрочки правой рукой?

ЕК: Нет, я про подкаст.

МС: А.

ЕК: Вообще, на самом деле, опять же, я про это говорил, повторюсь — я считаю, что даже знакомство с вами вышло для меня в определённой степени всё-таки не боком, я могу заключить.

МС: Спасибо.

ЕК: Даже с точки зрения работы и материальных штук, потому что отучившись в универе, по своей специальности мне было совершенно не интересно работать, когда-то я написал Гринбергу с предложением написать рецензии, после этого я сделал из этого работу, а после того как мы сделали «Критиканство», я начал делать сайты, и, в общем-то, всё, что сейчас я делаю и чем занимаюсь, всё-таки, я думаю, это относительно неплохо по деньгам получается, это именно благодаря знакомству в том числе и с вами, и тому письму Гринбергу, и рецензиям, и сайту… даже мой бизнес и прочее, в принципе, изначально пошло оттуда, а не от моего образования, мог закончить заборостроительный техникум, возможно, сложилось бы всё так же. Поэтому это подпадает. Про бизнес могу рассказать. Опять же, может быть, здесь какие-то более нестандартные истории коммуникации. Например, как у меня появилась именно своя компания. Я работал по найму в одной организации, там я стал директором спустя какое-то время, а потом, когда я оттуда уволился, получилось так, что примерно половина клиентов на тот момент обратилась ко мне, чтобы я с ними работал напрямую. Я никого не уводил, это не был какой-то циничный и прагматичный подход «свалить и всех забрать», но почему-то так получилось. Вот. Коммуникация, общение, построение связей — в итоге это вылилось в самостоятельную работу и некую автономность. Другая моя работа, которая была как раз между той компанией и уже своей, я работал полгода в одном крупном интеграторе всяких больших сайтов, там я очень удачно, например, договорился, когда я вёл большой проект, был третьим управляющим на этом проекте, из-за смены предыдущих двух куча всего проебалось, клиент был очень недоволен, и я знал, что если я сейчас уйду, то проект за почти 15 миллионов (большой сайт) запорется, поэтому я предложил своему начальству: «Давайте я стану из сотрудника субподрядчиком, сохраним мне 60% зарплаты с учётом налогов, которые вы теперь платить не будете, я буду работать сам на себя, но буду заниматься тем же самым, клиент ничего не поймёт». И ещё дизайн себе взял, они дизайном не занимались. То есть тоже, в принципе, правильное построение ситуации позволило мне получить довольно большой проект, с которого я год в том числе жил, как с клиентом.

МС: Вот у нас Параноик пишет прям сейчас (а Параноик может нам писать, потому что он спонсор и находится в чатике с нами, поэтому мало того что тему может задать, а может ещё по ходу дела скорректировать что-то): «Как вы попали на награждение, куда вас не звали потом? Или „Жорж“, или ещё что? Неужели мало историй?» Ну, награждение, на которое нас потом не звали, — это и есть «Жорж». А позвали нас туда благодаря знакомству с Андреем Русановым, Biohazard.

ЮЛ: Да, Биокуполом.

МС: И Воином-одесситом, и так далее. Это знакомство, которое вышло боком, судя по всему.

ЮЛ: Это «Жорж» вышел нам боком.

МС: Да. Мы туда попали, потому что он нас позвал, потому что его позвали, соответственно, по знакомству, чтобы оживить церемонию, он её так оживил, что не будем рассказывать.

ЮЛ: По-моему, он оживил с помощью того, что ввёл нас и номинацию «Говно года», которой раньше не было.

МС: Да, с которой куча народу были не согласны, там говорили: «Какой кошмар, вы опустились». Можно подумать, «Жорж» когда-то был нормальной премией, но вот мы пытались эту премию оживить…

ЮЛ: Сейчас-то он процветает и здравствует.

МС: Конечно. Как только мы ушли, он сразу как взлетел, как взлетел. Офигенно взлетел. Вот. Потом куда нас ещё звали? Например, меня, благодаря тому что я главред «КГ», звали на (тоже, опять же, благодаря Воину-одесситу) «Кинотавр», это было незабываемо, я теперь даже хочу сказать, что в положительном смысле: посмотреть порядка 20 (или скольки?) русских фильмов за несколько дней — это настолько охуенно, что себе прививаешь нелюбовь к русскому артхаусному или типа того кино на очень-очень долго, и от этой заразы ты предохранён фактически. Да, на «Кинотавр» меня тоже, разумеется, больше не зовут, потому что на хуй нужно звать человека, который будет потом рассказывать, какое он там говно посмотрел — 18 говёных фильмов, 2 нормальных. Отличный КПД.

ЮЛ: Да. Раз говорим про то, куда нас звали, так даже с нашей репутацией… помнишь, нас звали в своё время на премьеру фильма «Запрещённая реальность»?

МС: Точно.

ЮЛ: Что там у нас получилось? Просто незабываемые впечатления просто потому, что я увидел Тину Канделаки вживую.

ЕК: И как она, горяча?

ЮЛ: Ну да, вполне, даже тогда.

ЕК: Тогда, мне кажется, более, чем сейчас.

ЮЛ: Да-да. Но вот этот вот её поток сознания, который постоянно из неё извергается, по-моему, нивелирует любую сексуальность, потому что иногда она несёт такую хуергу, что это даже как сексуальный объект нельзя воспринимать. Это раз. Это было, когда она там…

МС: Нормально, не перебивает, всё хорошо. Не перебивает сексуальность.

ЮЛ: …что «Запрещённая реальность» — это просто первая ласточка будущего взлёта научной фантастики…

ЕК: Это она говорила?

ЮЛ: Да, она говорила.

МС: Она много что говорила.

ЮЛ: Много чего умного говорила, то есть неумного. А потом, когда мы посмотрели кино, там, по-моему, Головачёв присутствовал…

МС: Был, конечно.

ЮЛ: И мы просто в лицо автору, по произведению которого сняли экранизацию, объяснили, почему этот фильм говнище. И он, в принципе, даже был доволен, потому что мы ему это так смешно объяснили.

МС: Он сказал: «Да, я здесь тоже подумал... Когда машина врезается в обычные ограды и она взрывается, я тоже говорил киношникам, на хера они это сделали. Они такие: „Всем понравится, для зрелищности“. А вот этим двоим не нравится. А что это за хуйня?» — обращаясь к режиссёру или ещё кому-то, сказал.

ЮЛ: В общем, это был такой протоподкаст.

МС: Да.

ЮЛ: Все такие: «Вы такие смешные, вы так здорово рассказываете».

МС: Мы такие: «Может быть, лет через пять...»

ЮЛ: Да: «Мы что-нибудь устроим типа своего радиошоу». Так что да.

МС: Нас позвали к Тимуру Бекмамбетову.

ЮЛ: Это мы тоже, по-моему, рассказывали.

МС: Ну да, тем не менее, у нас же сейчас такой сводный подкаст, спецтема. Нас позвали к Тимуру Бекмамбетову, мы с ним долго общались, было очень мило, обсуждали всякие идеи, наслушались от него тогда, он ещё не хотел снимать всё на экран компьютера, у него тогда были другие, на мой взгляд, более интересные идеи.

ЮЛ: Ну…

МС: Да. Там ремейки старых фильмов а-ля… в общем, чего он только не придумывал, у него прям… у него всегда с идеями, я так понимаю…

ЮЛ: Да, видели синематики «Особо опасного», на тот момент ещё не снятого. По-моему, он в тот момент искал исполнителя на главную роль, молодого актёра.

МС: Мгм, да.

ЮЛ: На Пола Уокера он в то время рассчитывал.

МС: Да-да, было.

ЮЛ: Потом они Джеймса Макэвоя для этой роли нашли.

МС: Меня звали, опять же, на показ «Особо опасного» в итоге потом. Показ для лидеров мнений. Потом это дело записывали, как я реагировал, даже сделали забавную нарезку, это было прикольно. Мы тогда считались лидерами мнений.

ЮЛ: Да-да.

МС: Вот так вот когда-то было.

ЮЛ: Когда лидеров было мало, наше мнение считалось…

МС: Выбирали из чего могли.

ЮЛ: Да-да. Теперь, конечно, не очень.

МС: Что касается в принципе знакомств, опять же (раз не только про киношное Параноик просит), когда я только с Game.EXE ушёл, на меня прям пачкой повалились предложения работы в других журналах, прям нон-стопом. Я такой: «Да, соглашусь!.. Не, надоело. А!.. Тоже надоело». В итоге я ещё пару лет поработал и забил, потому что понял, что про игры мне писать совсем больше не интересно. Вот. Со всеми я расстался более-менее нормально, но как-то так… разумеется, работа на каком-то мало-мальски известном ресурсе всегда кучу знакомств даёт. Это достаточно посмотреть сейчас по Facebook. Когда человек уходит из какой-то конторы, например… Сейчас, например, Беликов из «ТАСС» ушёл.

ЕК: Слушай, у нас Facebook вообще как LinkedIn, запрещённый в России, потому что в Facebook все постят: «Я уволился, жду ваших предложений».

МС: И в комментариях, типа: «Ой, держись, всё круто будет, всё замечательно». Прибегает ещё несколько человек, упоминают других людей, говорят: «Такой-то, такой-то, возьмите на заметку, клёвый чувак». То есть, в принципе, если ты достаточно много где-то работал, то проблем с похожей работой, я так понимаю, не будет. Если только ты уж не совсем какое-то унылое говно.

ЕК: Кстати, да, в этой связи я могу сказать, что Facebook именно мне для всяких бизнес-коммуникаций, даже поиска клиентов просто супер подходит, то есть у меня несколько областей: медийная индустрия (киношно-игровая), питерская бизнес-индустрия (всякие средние и малые предприниматели, я в клубе состою одном) — да, там полезные коммуникации, а во «ВКонтакте» только посмотреть на фотки жирных одноклассниц, на которых дрочил лет 15 назад.

ЮЛ: Зачем? Для чего?

ЕК: Они не были тогда жирными.

ЮЛ: Я понимаю. Зачем сейчас смотреть?

МС: Не, ну интересно же, как они выглядят.

ЕК: Да.

МС: Заходишь, видишь, что они жирные, и говоришь…

ЮЛ: Ты совершенно другие эмоции испытываешь, превосходство?

ЕК: Ну это определённый впрыск дофамина, то есть ты ощущаешь своё превосходство.

МС: Можно и мужиков других посмотреть — пузатенькие, лысенькие, все дела.

ЕК: Нынешних мужиков своих бывших.

ЮЛ: И думать: «Как они прогадали, что меня...»

ЕК: Конечно, конечно.

ЮЛ: Евгений, это же такие низкие эмоции.

ЕК: Да ладно?!

МС: И что?

ЕК: Что, решил поморализаторствовать?

ЮЛ: Нет, просто…

ЕК: На хуй иди.

МС: Браво.

ЕК: Я ж утрирую. Естественно, ты прав. Кстати, у меня было похожее с «Критиканством», мне тогда ещё нравилось, когда мы его только запустили, писать про игры, и в принципе, после ведения твиттера «Критиканства» те, кто меня не ненавидел… мне удалось начать публиковаться везде, где я хотел; более того, я ещё совершенно неожиданно для себя поездил по всяким выставкам — в Польшу, в Штаты два раза.

МС: М. Всякие 3DGames и так далее?

ЕК: 3DNews и не только оттуда. В Германию я ездил; меня ещё звали, кстати, от «КГ» в Нью-Йорк, я тогда не успел визу сделать, помнишь?

МС: Да, помню.

ЕК: Было такое. И ещё в Лондон, по-моему, и тоже я не успел сделать визу, хотя была возможность.

ЮЛ: Ты же на E3 съездил, да?

ЕК: Ездил на E3 и на BlizzCon.

МС: От кого, от 3DNews тоже?

ЕК: Да. Я ездил, потому что (тоже забавно) я с детства люблю FIFA, виртуальный футбол, и я был единственным автором в тот момент, кто писал вообще про FIFA, и Electronic Arts нужен был автор, который хоть в какой-то спортивной игре (в принципе, FIFA самая популярная) разбирается, поэтому я ездил исключительно из-за этого.

ЮЛ: За FIFA.

ЕК: Из-за FIFA, да.

ЮЛ: С Андреем познакомился.

ЕК: Ну… это не могу назвать удачным знакомством.

ЮЛ: Да ладно, он же тебя не избил.

ЕК: Он намеревался, но потом передумал.

МС: То есть?

ЕК: Мило поболтали.

МС: М-да. Параноик пишет: «Опять же, на съёмках Александра „Absolutely“ Невского — туда же тоже, наверное, по знакомству». Ну, в принципе, да, потому что я знаю Валерия Черкашина, мы с ним ещё, по-моему, во времена «На игре» познакомились, он занимался промо и так далее. И сейчас после того, как он начал заниматься промо фильмов Невского, в его команде работать, он позвал: «А давайте вы съездите и пообщаетесь». Я съездил с Лейлой и пообщался. Да, я говорил это уже не раз, Невский при нормальном живом общении (даже не всегда под камерой) абсолютно нормальный и клёвый чувак. Вот.

ЕК: Ну или вот даже с тобой. Получилось как, Филипп Вуячич, например, чувак, студент из Новосибирска, сначала писал за еду на «КГ»…

МС: Мгм. Потом уже не совсем за еду.

ЕК: Потом не совсем за еду, а теперь он шеф-редактор «Афиши Daily». Вот.

МС: Да.

ЮЛ: Журнала и сайта?

МС: Сайта, журнал уже помер, по-моему.

ЕК: Это один из трёх сайтов… он мне вчера подробно рассказывал, какая у них сложная система вот этого холдинга.

МС: Это, по-моему, та «Афиша», который обычный сайт «Афиши», которая привычная более-менее.

ЕК: Это «Афиша», которая больше акцентирует внимание на продажу билетов. Как он говорил.

МС: Да? Окей.

ЕК: Как он говорил. Тем не менее, у него сейчас хороший оклад, особенно для его возраста, и достаточно хороший старт получился карьеры. Тоже, получается, отчасти благодаря «КГ».

МС: Ну… я б даже сказал, впрямую.

ЮЛ: Когда же мы начнём собирать эти?..

МС: Не, на самом деле, достаточно многие, я так понимаю…

ЮЛ: ...дивиденды?

МС: Да, действительно. Многие авторы потом ушли работать в более приличные издания, скажем так.

ЕК: Долгин в «Кинопоиске» работал.

МС: Более оплачиваемые, да. Ну он там и в Hollywood Reporter работал, и где он только не работал. В общем, где платят, в принципе, какие-то нормальные деньги. А потом что ещё? Благодаря, опять же, «КГ» в первую очередь я познакомился с Русланом Татаринцевым, который работал в Universal тогда ещё.

ЮЛ: Так он с нами познакомился, он нас пригласил «Мадагаскар» посмотреть.

МС: Да, само собой. Познакомились, и сейчас мы с ним периодически работаем по прокату аниме, мы помогаем прокатывать аниме, а благодаря ему уже я познакомился с Надей Мотиной из «Капеллы», и то же самое, тоже с аниме какие-то завязки. Так что да, частично, это не совсем то направление, это не журналистика, это частично прокат, частично промо благодаря «КГ», разумеется, и конкретным людям — Татаринцев, Мотина… Потом, опять же, у меня друг есть московский (его имя сейчас нельзя называть), благодаря которому я периодически какие-то сайты делаю, а он как раз «КГ»-шник, он с «КГ», совсем один из первых читателей, в принципе. Так что…

ЕК: У меня, кстати, как раз было такое, что я устроился на одну работу лет пять назад, она была моя первая, где я занимался уже профессионально сайтами, собственно, на собеседовании сказал на вопрос: «Чем ты ещё занимаешься?» я сказал: «Пишу тексты про кино» — «На каком сайте?» — «kino-govno.com» — «О, да, мы такой знаем». Это был последний вопрос на интервью.

МС: М. Я, кстати, очень здорово бронировал зал в московском Pilsner, когда был «ДРКГ» в Питере, я такой: «Надо всё-таки окончательно забронировать». Я позвонил туда и говорю: «Так и так, мы у вас в субботу будем праздновать, очень хотим, по крайней мере, в ближайшую. У вас как, нормально?» Там девушка такая: «Да, в субботу, нижний зал… А пароль какой-нибудь назовёте?» — «Пароль не знаю, а сайт kino-govno...» — «Да-да, конечно, конечно, приходите, я вас вспомнила, всё хорошо». Можно, наверное, тоже считать знакомством, хотя слегка, с натяжкой. Вот. Опять же, мы с Юрой знаем Лену Бродскую, которая была в «Централ Партнершип», благодаря этому знакомству мы теперь знакомы и с Disney. Ура, товарищи! Леднев, Потапов и так далее, так далее… Вот, мы их всех тоже знаем. А так я не могу сказать, что мы нашими знакомствами прям в большом-большом количестве пользуемся. Во-первых, потому что всё-таки живём мы в Санкт-Петербурге, а не в Москве. В Москве, я думаю, это несколько проще, когда ты постоянно находишься в этой тусовке.

ЮЛ: Мозолишь глаза, разговариваешь…

МС: Тебя, скорее всего, зовут куда-то что-то делать гораздо чаще, это просто видно, в принципе, по… да примерно по всем. Вот. Где-то там поболтал, где-то тебя что-то попросили, ты что-то попросил, услуга за услугу, туда-сюда, а поскольку мы в Питере живём и редко куда вылезаем, с большинством людей из Москвы видимся на кинорынках, на кинорынке, я бы даже сказал, то варианты достаточно ограниченные. Но вообще, в принципе, Параноик нас спрашивал вообще про знакомства ещё. Может, у вас кто-нибудь в полиции из знакомых, нет, нет?

ЕК: Нет. Ну вообще, кстати, ты сказал, что не пользуешься, но получается, что все текущие бизнес-коммуникации, связанные с текущими клиентами и рекламодателями, все оттуда.

МС: Не, само собой.

ЕК: И точно так же и у меня. То есть у меня, например, была вообще забавнейшая история с одним клиентом, которая продлилась четыре года. Я взял себе помощника четыре года назад, помощник оказался… разочаровал меня, в общем, достаточно, то есть он прям всё плохо делал — и с точки зрения работы, и с точки зрения социальной коммуникации (например, ковырял в носу на встречах)... Хотя я отбирал его из девяти человек на собеседовании, он был…

МС: Все остальные были ещё хуже?

(!!!УДАЛИТЬ ЛИШНЕЕ В ЭТОМ БЛОКЕ!!!)

ЕК: Нет, он был лучшим, просто он был суперадекватным, лучше всех тестовое задание сделал, и по коммуникации… видимо, он вложил весь свой интеллектуальный ресурс в эти два собеседования, а потом в следующие два месяца он был просто… Но тем не менее, в его работу не входил поиск клиентов, но он нашёл клиента. Он был менеджером проектов, клиентов искали в отделе продаж, но тем не менее он нашёл клиента, клиент пришёл с каким-то недоделанным сайтом, мы, собственно, его оценили, начали делать, там был хороший, жирный проект интересный, потом, спустя энное количество времени, я из компании… сначала там как раз стал директором, перестал сам заниматься проектами, а потом уволился, короче, проект не доделали уже те, кто работал после меня, и, собственно, этот клиент потом сам ко мне обратился уже, когда я сам на себя работал, чтобы этот проект доделал уже я. И они ещё отсудили за нереализованную работу деньги у моего предыдущего работодателя, хотя я к этому никакого отношения не имею. Ну действительно, там по факту… я ушёл, они не доделали примерно на 500 тысяч, по-моему, и они говорят: «Давайте либо доделывайте, — а там, по-моему, уже не было возможности и ресурсов доделать, — либо возвращайте деньги». Я, кстати, не знаю, как они в итоге договорились, но была такая история. В любом случае я его доделал, но потом у самой компании возникли проблемы — оказалось, что они занимались не только этим стартапом, под который мы делали портал, но ещё и занимались то ли обналом, то ли ещё чем-то, причём в крупных размерах, в итоге проект тоже не дожил до релиза, но потом эти сотрудники, с которыми остались хорошие отношения…

(!!!)

ЕК: Короче, в итоге у нас сложились хорошие отношения с этими сотрудниками, тот проект не был доделан, и сейчас мы делаем другой, вот прямо сейчас я им занимаюсь, такие вот долгосрочные отношения в разных компаниях, и я, и люди, которые там работали, дали какие-то результаты. Поэтому я могу сказать, что с точки зрения работы (не важно, это бизнес или работа по найму) очень важно постоянно… я не люблю слово «нетворкинг», обычно это какое-то… у меня такое ощущение от слова «нетворкинг» — приходишь на какую встречу, мероприятие и там ходишь с таким прагматичным подходом: «А дай-ка я, блядь, с кем-то познакомлюсь и пиздану что-нибудь полезное». Вот это вообще не работает. Очень важно с людьми общаться с установкой, что люди тебе чем-то да интересны, а большинство людей, особенно в определённых социальных кругах, так или иначе интересны, не только с точки зрения того, что тебе что-то от них надо или ты им можешь что-то дать, поэтому надо быть открытым, общаться, я как интроверт по природе всё-таки стараюсь сейчас гораздо больше социализироваться, и это конвертируется постоянно в какие-то новые возможности в работе. У меня вот есть друг, который работает в бизнес-школе «Сколково», это не научный центр, у которого не очень хорошая репутация, а именно центр бизнес-образования, у которого как раз хорошая репутация, и вот он как раз туда попал на довольно хорошие условия именно за счёт того, что с кем-то общался постоянно и так далее, поэтому не сидите в своих Усть-Урюпинсках. Да, не сидите, общайтесь. Даже по интернету. Очень много примеров, когда просто тупо кому-то что-то написал, человеку, тебе ответили, и что-то потом из этого… там, в работе, не знаю, даже в отношениях тоже получилось, поэтому… вот такая мораль.

МС: Не, при этом есть люди, которые ходят и знакомятся и общаются именно с конкретной целью, причём это видно, но всё равно у этих людей что-то получается в этом смысле. У нас есть такой один общий знакомый.

ЕК: Да, опять же, тут момент в том, что, грубо говоря, врождённым экстравертам весь этот нетворкинг даётся играючи, он у них получается непринуждённо. Плохо, когда, как у меня, более сложно с коммуникацией, у меня это получается, как будто я что-то из себя выдавливаю. Опять же, я наблюдал за своим другом, когда мы ездили в путешествие, мне всегда дико сложно с иностранцами о чём-то договариваться, просто потому что я не настолько хорошо говорю по-английски, потому что, опять же, новая культура, особенно азиатская, у меня вызывает какой-то ступор, а потом я посмотрел за своим корешем, который просто играючи, воспринимая это как игру, договаривается на чудовищную скидку, например, на прокат авто или классно сторговывается на рынке. Для меня торг на рынке — это всегда какое-то испытание, где…

МС: Стресс.

ЕК: ...я либо, скорее всего, проиграю, потому что меня этот торговец арбузами всё равно прогнёт на цену… А потом, когда я понял, что этот чувак воспринимает это как игру, то есть не важно, какой будет результат, главное — удовольствие от процесса и вот это вот перекидывание, которое любят особенно восточные люди (что арабы, что азиаты), какими-то фразами и эмоциями, такой вот прямо какой-то дружественный футбол, оба получают удовольствие, именно от процесса удовольствия и получается какой-то результат, который нужен обоим. Я вот стал в этом плане над собой работать, и в плане работы, опять же, когда там встреча, когда клиент тебя пытается прогнуть: «Давайте сделаем ниже себестоимости сайт», — когда начинаешь воспринимать это с юмором и легко, не боясь, что ты проиграешь или что выставишь себя слабым, совершенно другие результаты получаются. То же самое с коммуникациями.

МС: Насчёт этого торга / не торга у меня так, как ты говоришь, всё равно никогда не получается торговаться…

ЕК: У меня тоже. Я понимаю, что у меня не такой типаж просто.

МС: У меня получается, если, грубо говоря, я приезжаю на условно Retro Games, выставку с ретро-барахлом и, во-первых, если я много чего-то покупаю, тогда я, конечно, прошу скидку моментально, типа, за опт, в таком плане, или я вижу вещь, мне она очень нравится, но она стоит, например, 150 фунтов, допустим, а я понимаю, что не готов за неё больше 100 отдавать, и тогда я уже чуваку говорю: «Может, 100?» — «А может, 140?» — и так далее, иногда на 110 можно сторговаться, условно говоря. Если я прям чувствую, вот я чувствую, что я за 150 купить не готов, вообще никак, ни под каким предлогом, а если готов, я такой: «Нэ… хорошо, почему бы и нет».

ЕК: Кстати, у меня та же самая проблема, что ты говоришь, у меня ровно то же самое, но вот я немножко понял, что нужно методику менять, я дико с детства… я вожу машину (ну как с детства, с 18 лет я вожу машину), и для меня всегда было огромным стрессом посещение автосервиса.

МС: Почему?

ЕК: Объясню, почему. Потому что… блин, не знаю, грубо говоря, я восемнадцатилетний мальчик из приличной семьи, не знающий жизни, скажем так, а там такие…

ЮЛ: ...бывалые мужики.

ЕК: ...скажем так, с гораздо большим уровнем тестостерона (на тот момент точно), скажем так.

ЮЛ: Ну и, скорее, с жизненным опытом, который…

ЕК: Да. И я прихожу, я ещё в машинах плохо разбираюсь, мне неинтересны машины, я всегда эту тему как-то игнорировал, то есть для меня: «Сделайте, и всё, пожалуйста, ничего знать не хочу». Я вот прихожу и чувствую прям какое-то пренебрежительное ко мне отношение, что меня, скорее всего, в полуторную цену заводят, опять же, когда чинят машину, хуй ты поймёшь, что тебе сделали, тебе говорят: «Нужно поменять то, то, то». И что я скажу? «Покажите»? Что я там увижу, по сути?

МС: А они как оценивают, по чему? Вот ты говоришь, полуторную.

ЕК: Да не, я имею в виду, что я уверен, что зачастую, когда я приезжал, допустим, менять подвеску, в подвеске там огромное количество деталей, скажем, каждые полтора года я в процессе амортизации меняю какие-то элементы подвески, раньше выходило как-то дороже, чем сейчас, потому что сейчас я прихожу: «Здрасьте», — ну и начинаю какую-то такую беседу…

ЮЛ: «Привет».

ЕК: Ну да, то есть, грубо говоря, прихожу не с испуганным видом, что мне здесь некомфортно (а мне раньше было прям некомфортно), а прихожу с вальяжным видом, типа: «Готовы вы ли вы взять мои деньги?» Грубо говоря, так. И тогда совершенно другое отношение. Ну прямо это чувствуется. То же самое в госучреждениях. Вот это вот наших родителей поколение особенно, страх потерять место в очереди за бумажкой, потому что учреждение работает с двух до четырёх по вторникам и четвергам только.

МС: Он уже исчез практически.

ЕК: Нет, это…

МС: Ну понятно, что ты утрируешь.

ЕК: Это было некое свойство, опять же, даже мне от моих родителей передалось это волнение, когда приходишь в налоговую, приходить нужно было…

МС: Я, видимо, какой-то охуевший, потому что я в госучреждения приходил с мнением, что они все мне должны, я не знаю, почему…

ЕК: Ты абсолютно прав, потому что государство — это обслуживающая организация.

МС: Так и есть, да.

ЕК: А у нас же, в принципе, у советского человека, не думаю, что ты будешь с этим спорить, у нас был определённый антагонизм, определённый страх государства, так как это была всеобъемлющая структура…

МС: Два варианта: либо не обожание, но что-то типа того, подчинение полное, либо подчинение на добровольных основах, типа: «Я уважаю, поэтому я должен слушаться...»

ЕК: Да.

МС: Либо страх с антагонизмом, да.

ЕК: Вот. Я помню, мне это как-то от родителей, особенно от матери передалось, определённый какой-то некомфорт посещения, сейчас я, в принципе… кстати, я даже за тобой наблюдал, когда мы познакомились лет шесть назад, как ты в каких-то ситуациях… не то что с официантами, но просто в целом, типа: «Алло! Здрасьте!» — агрессивно рукой машешь, я так стеснялся раньше делать даже в ресторанах, у меня было определённое… слово забыл, когда один выше другого по званию.

МС: Субординация.

ЕК: Да, определённая субординация перед представителями сервиса. А сейчас, когда я за тобой понаблюдал, потом ещё было несколько моментов, я тоже думаю… не нагло, не невежливо, но просто чуть более настойчиво и…

МС: Ну, скорее, не так: «А ну-ка быстро подошли», а, типа: «Привет, я тут! Заметьте меня, заметьте! Я здесь!»

ЕК: Да-да-да. Просто, опять же, ко всему нужно относится несерьёзно, то есть…

МС: Да.

ЕК: Вот. Поэтому я думаю, в этом ключ к тому, чтобы не стесняться, и не бояться знакомиться, и как-то выстраивать коммуникации.

МС: У нас внезапно тема перешла в психологию. Параноик спрашивает: «Кстати, Миша, а с создателями Dizzy как? Просто списались в инете, и ты поехал?» Нет, я, разумеется, собрался и поехал в Лондон, а потом я написал, мол, так и так: «Я такой-то, вот есть „КГ-Портал“, а в первую очередь „Идеальный пиксель“, хочу взять интервью, можно ли к вам заехать?» Они такие: «Да, не вопрос, приезжай, конечно, у нас как раз есть свободное время». Так что, на самом деле, как показывает практика, в принципе, с людьми списаться, как минимум в первый раз, очень легко. Если, конечно, человек не занят вообще, вот у него от и до всё занято, и если ты вообще не какой-то совершенно левый хер с горы, тогда очень возможно, что он пойдёт на контакт, ну очень возможно. Так что, по-моему, вообще…

ЕК: Тут ещё, опять же, все люди хотят признания, уважения, да даже просто какой-то формы проявления любви в любом формате (дружеской или какой-то), почтения…

МС: Фанатская любовь…

ЕК: Да, или признание заслуг, поэтому, на самом деле, я считаю, что к любому человеку, кроме, не знаю, Путина, наверное…

МС: Если к Путину побежишь обниматься, наверное, тебя застрелят.

ЕК: Ну да, причём я думаю, что Путин…

МС: Или Стивен Сигал там…

ЕК: ...с реальностью не пересекается, то есть ты можешь себе представить Путина, который вечером идёт за сигаретами в ларёк?

МС: Нет.

ЕК: Вот и я тоже думаю.

МС: Он не курит.

ЕК: Окей. Или, в принципе, держит бумажные деньги. То есть я думаю, что Путин даже не знает, как пятитысячная купюра выглядит.

МС: Он, возможно, знает двухтысячную, потому что он её, наверное, утверждал, а пятитысячную уже забыл, я думаю. Типа того.

ЮЛ: Не, знаешь, он туалетную бумагу использует.

МС: А. Хорошо.

ЕК: Да.

МС: Параноик пишет: «Просто навеяно было той историей от Миши, где вы орали друг на друга с какой-то девушкой». Из «Централ Партнершип», да. Лена Пикунова. С ней я особо после этого не пересекался, но было весело, тем не менее. Параноик что-то ещё печатает, но, по-моему, большую часть знакомств-то и рассказали, пожалуй. Я говорил про случай, когда люди ходят и осознанно: «Я вот с этим общаюсь для такой-то цели, с этим для такой цели, с этим...» У некоторых это получается, но опять же, получается один раз примерно. То есть он пообщался, чего-то добился, человек, допустим, увидел, что его использовали, или, например, это сотрудничество получилось херовым, в следующий раз этого человека, грубо говоря, не позовут, а если действительно ты идёшь и общаешься, потому что тебе прикольно с кем-то потрещать, потому что тебе человек как-то понравился или, не знаю, дело он интересное делает, тогда очень вероятно, что у вас даже какие-то взаимоотношения рабочие сложатся, а может, даже и дружеские, уж как получится. Это всё равно как Евгений бы пришёл на «ДРКГ», такой: «Ребята, здравствуйте, я хочу у вас писать. Вы много платите? Мало? М...»

ЕК: «Пошли на хуй».

МС: «Давайте я поначалу напишу, а потом вы мне будете платить...» Просто я даже это вижу по письмам, которые иногда приходят на «КГ», в стиле: «Ребят, хочу у вас работать». И видно, что люди пишут: «Я хочу работать у вас» — «Зарплаты у нас практически нет, она близкая к нулю» — «Мне похер». Или, типа: «Давайте поначалу так попишу, а там видно будет». Ну сразу видно, что человеку не очень «КГ» интересно, ну по факту, ну не очень интересно — если прям сильно интересно, он бы сказал: «Окей, буду работать бесплатно, пока не заебёт. А почему нет?» А не так: «Ну давайте план какой-нибудь составим». Это немного не то. Говори.

ЕК: Да я в принципе хотел сказать, что нужно, наверное, всё, что… любое желание или порыв возникающий, именно в плане чтобы с кем-то скоммуницировать, достичь какого-то результата, нужно обязательно пробовать, то есть мне не очень нравится утверждение: «Лучше...» Как это звучит-то?

ЮЛ: «…птица в руках…»?

ЕК: Не-не-не, другое. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть. Я думаю…

МС: Что не сделал.

ЕК: Я думаю: «Бля, я ограбил в банк, меня посадили в тюрьму — охуенный результат». У меня был знакомый один, который примерно тем же…

МС: Всегда говори «да», да, вот это?

ЕК: Да, который занимался совсем криминальными историями, в итоге куда-то пропал, он как-то перед своим отъездом говорил, что ни о чём не жалеет. Блядь, я думаю, что… я, конечно, не знаю, как у него жизнь сложилась, но по-моему, это был не очень хороший результат. Но. Это где ставки большие и где реально какие-то риски, тем более ущерб другим людям, а с точки зрения знакомства с кем-то, вот раньше для меня прямо большой проблемой было подойти где-нибудь на улице, или в клубе, или в каком-то ещё месте и познакомиться, я просто… не то что неуверенность в себе, просто я очень боялся отказа. Сейчас я перестал боятся отказа, не то что у меня стопроцентные результаты, но, наверное, всё-таки выше 50% статистически, но я просто если хочу, прям заставляю себя это делать, со временем я просто перестал бояться, потому что: «Ну отказала, и дальше что?» Ну подойдёшь в этот же вечер ещё к десяти.

МС: А в неё водой плеснул, да? «Отказала? На тебе!»

ЕК: Не, я себя абсолютно адекватно веду.

МС: То есть ты цивильный? Ну молодец, хорошо. «Понимаю, — пишет нам Параноик, — что у Юры сейчас Hello Darkness, My Old Friend и так далее, но вдруг он завёл знакомого таможенника, который говорит китайцам: „Ждать!“ и пропускает Юру?» Нет? Не завёл. Юра не завёл знакомого таможенника. Так что китайцы, как раньше, просто валят толпой, и никак не пройти. Наверное, всё, Параноик? Ты можешь ещё что-нибудь спросить. По-моему, вообще всё, что только можно. А, нет! У нас у всех полезное знакомство, опять же, кинопрокатчики — мы можем периодически кино смотреть бесплатно на пресс-показах. И раньше.

ЕК: Например, я посмотрю завтра «Венома».

МС: Да, кстати. На два дня раньше, чем премьера официальная в кинотеатрах именно. Мы посмотрим «Венома» и даже, наверное, запишем по нему какой-нибудь подкаст. Наверное, даже «На колёсах». Да, Евгений?

ЕК: Только я без колёс буду.

МС: Блядь.

ЕК: Да ехать на Петроградку к семи вечера — я буду два часа ехать. На хуя оно надо?

ЮЛ: Там всегда есть закуток, который рядом с лифтами.

МС: Да, кстати, мы же нашли там закуточек.

ЮЛ: Так что «Великан» в этом плане…

МС: А вы ж тоже там записывали с Евгением, да?

ЮЛ: Да, там и записывали. «Невероятные 2».

ЕК: Не, «Осу» мы записывали.

МС: Да, вы «Осу» записывали. Окей, хорошо. «Евгений сегодня круче Тони Роббинса», — пишет нам Владимир Тырин. И за это — обратите внимание — вам не нужно платить ни копейки.

ЕК: Тем более 30 тысяч. Или даже 500.

МС: И это показывает, что вы нормальные люди, а не дурачки, которые заплатили кучу денег за непонятно…

ЕК: Кстати, я тоже могу сказать, чтобы не закрывать так быстро подкаст, про моё отношение к бизнес-тренингам.

МС: Давай.

ЕК: Вообще, я считаю, что с точки зрения какого-то развития и получения информации, которая даёт пищу для развития, подходят любые способы. Кому-то психотерапевт помогает, кому-то бизнес-тренинги, кому-то семинары, где какой-то интерактив и общение, это зависит, опять же, от темперамента, от того, как ты воспринимаешь информацию; мне, например, проще воспринимать информацию через чтение, то есть у меня, наверное, все моменты, связанные с внутренними изменениями, проходили именно через чтение, психотерапевты мне не очень понравились, наверное, то, что она постоянно смотрела на часы, чтобы уложиться в час.

ЮЛ: Ну разумеется.

ЕК: Вот. Хотя опять же, я к этому отношусь нормально, но как-то с точки зрения какой-то приватной беседы почему-то меня это как-то…

МС: Это очень странно, конечно.

ЮЛ: Это всё равно как если занимаешься любовью с проституткой, а она смотрит на часы постоянно.

ЕК: Ну так так и есть.

ЮЛ: Выбивает из настроения.

МС: «О! Да! О! Да! Ты такой прекрасный любовник».

ЕК: Поэтому это довольно механическая история, с проститутками нет эмоциональных историй, как мне рассказывали, я не знаю.

МС: Конечно.

ЮЛ: Симметрично.

МС: Извини, а почему просто в таком случае, как вот я, когда хожу к мануальному терапевту, просто за пять минут до конца идёт сигнал, и он знает, что осталось пять минут.

ЕК: Да нет, слушай, чувак, я сейчас утрирую, это один раз было, а я ходил ещё несколько раз…

ЮЛ: Это действительно, вот приходишь ко врачу нормальному, а он может болтать с тобой час-полтора, а тот, который…

ЕК: Слушай, у них же расписание, у них время для других пациентов, всё это я понимаю. Опять же, я не критикую здесь, каждому подходит свой подход, кто-то ещё как-то развивается… Бизнес-тренинги — тоже хороший способ, но вот я ходил на несколько таких историй… Ну как они обычно проходят? Грубо говоря, два дня, например, то есть с девяти утра в субботу до пяти вечера и в воскресенье так же, где выступление, потом какой-то интерактив, перерыв, выступление, интерактив, групповые занятия и так далее. Блин, мне вот… у меня главная проблема — я не могу сидеть в одном помещением (ещё с универа и со школы) и кого-то слушать, если это говорю не я.

ЮЛ: Проблема.

ЕК: Вот мне прям тяжело. Мне хочется походить, я ещё поэтому в ресторанах не люблю сидеть долго, потому что… Не знаю, я гостей люблю больше дома принимать, чем в ресторанах встречаться, как все мои ровесники делают, потому что мне тупо скучно, вот так сидишь два часа и только до туалета можешь сходить, но есть люди, которым это хорошо заходит, то есть я здесь не осуждаю. Но случай с Тони Роббинсом, я там не был, но то, что я читал и слышал, это, конечно, за гранью какого-то прикола, причём дело даже не в самом Тони Роббинсе, а в «Синергии», которая это организовывала. Они взяли выступление его… то есть у него программы определённые, они взяли его демонстрационную программу, которая как раз таки продаёт его основной курс, с которой он выступает в Нью-Йорке, насколько я помню, за 800 баксов, а в Нью-Йорке 800 баксов — это как для нас семь тысяч, наверное. Грубо говоря, при наших…

МС: Ну нет, конечно, но…

ЕК: Ну зарплату среднюю в Нью-Йорке возьми и возьми среднюю в Москве…

МС: Евгений, ну опять начинается… «возьми среднюю зарплату…»

ЕК: Ну хорошо, хорошо…

МС: Короче, не очень много, это подъёмные деньги.

ЕК: Да-да.

ЮЛ: Меньше айфона.

МС: Да-да.

ЕК: В любом случае. 800 баксов, четырёхчасовое выступление, а у нас это продавали как полную программу, и от 30 тысяч до 500 даже, и там с нерабочими батарейками, и там были истории, что… он же выступал на английском языке, соответственно, был суфлёр в устройстве, батарейки не все были нормальными, и там в толпе продавали батарейки за 15 тысяч наши люди.

ЮЛ: Срань господня.

ЕК: Ну все, наверное, читали мемы про позу силы, про то, что, по сути…

МС: Это как?

ЕК: Про позу силы не слышал?

МС: Это раком?

ЕК: Серьёзно, вы не слышали? Это ж главный мем. Там, короче, показали Чудо-женщину, ну ещё классическую, не Галь Гадот, и значит, она там… такая поза, он прям объясняет: «Вы, когда испытываете стресс, должны встать в такую позу, как-то энергетически напрячься и сказать: „Я сильный“». Вот тезисы такие, серьёзно. И там Чудо-женщина в такой позе стоит со своим кнутом. Вот примерно такое. Остальные все тезисы тоже уровня пабликов про успех из «ВКонтакте» для пацанов.

ЮЛ: Если вы чувствуете неуверенность, вы должны сесть на корточки и сказать: «Хэ-хэ-хэ», — и тогда всё нормально в вашей жизни будет.

ЕК: Да. И я ничего, в принципе, не имею против тренингов личностного роста, но…

ЮЛ: «Ёпта».

МС: «Чё, чё? Опа, ни хуя».

ЕК: ...но у меня есть определённые вопросы к некоторым моментам. И блядь, инфобизнес — это такой пиздец. Ну инфобизнес — это когда ты что-то придумываешь и потом рассказываешь всем, как… приходишь на какой-нибудь слёт предпринимателей в аграрном секторе и рассказываешь о том, что есть продвижение в социальных сетях и есть такая социальная сеть, как Instagram, это сейчас не шутка, это чуть ли не буквально. Может быть, я путаю индустрию, но вот SMM-щики приходят в какую-нибудь такую отрасль, где никто ни во что не врубается, и начинают рассказывать, что есть такие вещи, как Facebook, Instagram...

ЮЛ: Нормально.

ЕК: Да. И… одна там девчонка, которая младше меня, она писала про (не буду говорить фамилию) личный брендинг (это не Алина)...

МС: А, да?

ЕК: Не-не-не, это как раз таки… тоже питерская, ну не важно. Короче, написала про личный брендинг и даже издала книгу, которую сейчас можно купить в «Буквоеде» за 540, по-моему, рублей, книга начинается с того, что… концепция построения личного бренда — нужно создать определённый образ у своей аудитории, нужно обязательно постить во «ВКонтакте» или инстаграме каждый день определённые записи, чтобы они чередовались по тематикам, по средам… и так 540 страниц примерно такой информации.

МС: Прости, можно ли считать за инфобизнес то, как я тебе сегодня объяснял, как можно правой рукой дрочить? Это ж тоже, в принципе…

ЕК: Да-да, я считаю, что ты можешь, в принципе, сделать выступление, лекцию о том, как правильно дрочить, как получать удовольствие, ты можешь взять более сложные техники, например, давление на простату, как это влияет на…

МС: Да, конечно, чтобы не сразу…

ЕК: Это уже будет уровень Advanced.

МС: А если вдруг внезапно решили вздрочнуть…

ЮЛ: Поза силы, да.

МС: ...вы встаёте и говорите: «У меня стоит!» — и магическим образом у вас стоит.

ЮЛ: Стояк силы, да.

МС: Хорошо, нормально. Мы не тем занимаемся, в очередной раз приходим к такому выводу.

ЕК: Слушай, по-моему, если честно, я всё-таки хочу в своей жизни… вот сейчас есть подкаст, подкаст — это подкаст, но в целом мне бы хотелось более профессионально заниматься тем, чтобы людям рассказывать, как правильно жить.

МС: Мы же давали лекцию, помнишь, на этом самом?

ЕК: Да, но это было, опять же, по тематике, я хочу взять более широкий спектр, чтобы… одно дело, у нас была история, как сделать киносайт, ты ж понимаешь, что это…

МС: Она камерная достаточно.

ЕК: Да, камерная, а надо всем рассказывать, как правильно жить. Я думаю, что если разработать правильную программу, которая зайдёт наиболее широкой аудитории (что-то я заговариваюсь), то можно превзойти Тони Роббинса как минимум в нашей стране, то есть у нас раньше был Кашпировский…

ЮЛ: Но он же рассасывал.

МС: Чумак.

ЕК: Да, он заряжал воду через телевизор. Потом, в принципе, как подметили в журнале GQ или Esquire, что этот самый средний класс, который 20 лет назад смотрел Кашпировского, теперь он ходит на лекции Тони Роббинса, я думаю, что следующими должны быть мы, тоже рассказывать, как правильно жить, соответственно…

ЮЛ: Хотя бы дрочить.

ЕК: ...зарабатывать на этом огромные деньги.

МС: Если ты сможешь всё-таки выдвинуться и выиграть в президентской гонке 2024 года, ты и так сможешь рассказывать населению, как правильно жить.

ЕК: У президента очень большая ответственность, а я хочу, как Тони Роббинс…

ЮЛ: Просто пиздеть.

ЕК: ...просто пиздеть, нюхать кокс и зарабатывать по миллиону долларов за выступление.

МС: Ты будешь таким президентом, такие тоже бывают, всё нормально.

ЕК: Мне кажется, президентство довольно трудоёмкое занятие.

МС: И график слишком…

ЕК: Да, и опять же, за пивком вечером не сходить в ларёк.

МС: Ну тебе всё равно придётся, ты понимаешь, родина на тебя рассчитывает.

ЕК: А про кокс Тони Роббинса серьёзно, вы не видели его выступление на «РБК», по-моему?

МС: Нет.

ЕК: Вот он такой вот…

ЮЛ: Ну, может, он…

МС: Может, у него биполярное расстройство?

ЕК: Слушай, вообще…

ЮЛ: Может, энергетика такая.

ЕК: Юр, ну не бывает такого, это не естественная реакция, я вот на процентов 90 уверен, что…

ЮЛ: Может, кофе?

ЕК: Не, от кофе так не бывает, это стимулятор. Опять же, в такой бизнес-среде…

ЮЛ: Скорее всего, «Волк с Уолл-стрит» показывает нам изнанку таких…

ЕК: Да даже этот, я забыл, кстати, рассказать про фильм с Джессикой Честейн…

ЮЛ: Miss Sloane.

ЕК: Да, она тоже на бензод… короче, седативные, но стимуляторы.

ЮЛ: Ну понятно. Ну ясно, там просто психика не выдерживает такого накала.

ЕК: Конечно. Тем более там же такой постоянный в бизнес-среде очень большой конфликт социальных интересов, постоянно он вынужден пробиваться…

ЮЛ: Наверное, психологически сложно выходить и вешать лапшу на уши куче людей.

ЕК: Не, к этому, я думаю, можно привыкнуть.

ЮЛ: Ну…

ЕК: Сложнее именно с тем, чтобы поддерживать постоянно высокий уровень трудоспособности, перемещаться и… ладно, обман, он не обманывает, ладно, пиздеть — окей, но самое сложное — это постоянно выражать эмоции и заряжать этими эмоциями, а это очень много энергии отнимает. Поэтому да, надо как-то без этого, без стимуляторов такими историями заниматься.

ЮЛ: Поэтому подкаст, где мы спокойные и нас трое.

ЕК: Да-да.

МС: Без стимуляторов. Тырин пишет, что если перепить энергетиков с кофе, то можно и в более дикие танцы пуститься.

ЕК: Да нет, я не согласен с этим.

МС: Не, слушай, я видел, как один раз мои два кента ещё в универе перепили Red Bull, ой, Red Devil, не было тогда Red Bull…

ЕК: Ну это алкогольный напиток, это другое.

МС: Нет. Вот ты-то школота, изначально Red Devil был, разумеется, энергетиком.

ЕК: А, просто в моём детстве это был энергетик с каким-то говном.

МС: Да, я и говорю, школота. Это был изначально энергетик, других не было, он единственный был, и эти дебилы выпили по две или по три баночки, они говорить разучились, они вели себя примерно так тоже.

ЕК: Слушай, ну я вот как-то не знаю, мне, по-моему, во всяком случае нынешние энергетики…

МС: Может, это индивидуальная реакция была какая-то, может, ещё что-то.

ЕК: Просто, по-моему, какой-то лимонад с таурином, который вообще не торкает.

МС: Не, может быть…

ЕК: Я вот сейчас, сколько бы энергетика ни выпил, могу спокойно лечь спать и проспать часов 10, вообще, то есть… и не только я.

МС: А твои часы тебе не говорят, типа: «Эй-эй!.. Ты что так много пьёшь?»

ЕК: Не, это в зависимости, опять же, от состояния, короче, ни хуя энергетики не помогают.

ЮЛ: Ну почему? По-моему, тот же Кевин Смит рассказывал, что вся индустрия энергетиков держится за счёт людей, которые отходят после героина и всего прочего, то есть…

ЕК: На отходосах?

ЮЛ: Да-да. В смысле, которые пытаются слезть, пытаются найти хоть что-то, напоминающее такой раш, вот они сидят на Red Bull, сахар их торкает.

ЕК: В Америке гораздо шире выбор этого говна, у нас, на самом деле, не так много брендов, все они очень так себе, поэтому хуй знает. Не знаю, не знаю.

ЮЛ: Ты про наркотики или про?..

ЕК: Я про энергетики.

ЮЛ: Хорошо.

МС: Тырин добавляет: «Я честно в универе перепил кофе с энергетиками литрами и, тупо не сдерживая себя, дико дёргался, устраивал танцы в стиле hard bass и так далее». Видимо, индивидуально.

ЕК: Слушай, вообще, тоже, мне кажется, в универе они работали, я помню, когда я сдавал госы на пятом курсе, я не спал всю ночь, готовился с обеда, приехал к девяти утра на экзамен, выпил Red Bull, продержался спокойно до четырёх вечера, замечательно себя чувствовал, сейчас такое не работает.

МС: Увы.

ЕК: Мне кажется, просто говно стали делать.

ЮЛ: Или просто организм уже привык.

МС: Разбодяживают, да.

ЕК: Может быть.

МС: Ладно. Пишет нам Параноик напоследок: «Хорошо. И козырь напоследок: если бы Дмитрий Юрьевич был в подкасте, как всё сложилось бы?» Если бы Дмитрий Юрьевич был в подкасте, всё сложилось бы иначе.

ЮЛ: Разумеется.

ЕК: Совсем иначе.

МС: Да. Всё. Спасибо Параноику за тему, придумывайте другие темы на следующий месяц или типа того, и мы тогда их будем обсуждать. Всем спасибо, всем пока.

ЕК: Пока.

ЮЛ: Все свободны.

МС: Лайк, шер, «Патреон».

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
 
9Ноль кадров в секунду – 524: Цифровой отсос
 
 
7ЕВА – 579: Плохие положительные тесты
 
3Телеовощи – 546: Та самая серия
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 617: «Мятежная Луна 2», «Полночь с дьяволом», «Омен. Непорочная», отмена «Кинокритика»
 
2Ноль кадров в секунду – 523: Пробки вдохновения
 
1ЕВА – 578: Большая круглая невинность
 
2Телеовощи – 545: Первый и последний
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
 
4Ноль кадров в секунду – 522: Не против
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме